Прочитай текст. Вставь пропущенные слова.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз, подвешенный к пружине, совершает свободные колебания между точками 1 и 3. При перемещении между точками 1 и 2 потенциальная энергия груза __________, скорость груза__________, масса груза __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз, прикреплённый к пружине, совершает свободные колебания по гладкому столу между точками 1 и 3. При перемещении между точками 2 и 3 кинетическая энергия груза __________, жёсткость пружины __________, полная механическая энергия системы груз — пружина __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз на нити совершает колебания между точками 1 и 3. Сопротивлением воздуха пренебречь. При движении между точками 3 и 2 импульс груза __________, потенциальная энергия груза __________, кинетическая энергия груза __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенное слово
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
Прочитай текст и заполни пропуски.
Рассмотри план местности. Прочитай текст. Вставь пропущенные слова, используя для этого цифровые обозначения. Запиши в таблицу выбранные ЦИФРЫ под соответствующими БУКВАМИ.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Рассмотри план местности. Прочитай текст. Вставь пропущенные слова, используя для этого ЦИФРОВЫЕ обозначения. Запиши в таблицу выбранные ЦИФРЫ под соответствующими БУКВАМИ.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилась цепь питания.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст, вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст, вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Прочитай текст и заполни пропуски.
Прочитайте текст и заполните пропуски словами, или словосочетаниями
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Прочитай текст. Вставь пропущенные слова.
Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.
Прочитайте текст "Кровообращение". Вставьте пропущенные слова в текст.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст и заполните пропуски частями предложений из списка. Одна из частей лишняя.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Школа. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова (словосочетания) из предложенного списка в пропуски текста.
Прочитайте текст и заполните пропуски слов
Прочитайте текст и заполните пропуски частями предложений. Одна из частей — лишняя.
Read the text and fill in the gaps. Прочитай текст и заполни пропуски.
Прочитайте текст и заполните пропуски.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Проведите анализ текста
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Проведите анализ текста
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова.
Распределите факторы жизни растений на две группы.
Прочитайте текст и заполните пропуски.
Прочитайте текст и заполните пропуски.
Установите соответствие между видом почвенного газообмена и его характеристикой.
Выберите основные приёмы регулирования воздушного режима почв.
Установите соответствие физиологической реакции растений на температуру.
Как называется совокупность процессов поступления, накопления, трансформации питательных веществ в почве и поглощения их растениями?
Прочитайте текст, вставьте пропущенные слова.
Что служит источником поступления питательных веществ?
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу. Unique nature of Kamchatka Kamchatka is a peninsula located in the north-eastern part of Russia. It is surrounded with the Okhotskoye Sea, the Beringovo Sea and the Pacific Ocean. This region has a very unique environment A____________________ one is looking for picturesque views, unforgettable travels and unity with nature. Kamchatka is famous for its volcanoes, B____________________. Volcanoes are represented on Petropavlovsk-Kamchatsky, the most eastern city in the northern hemisphere, coat of arms as well. There are more than 300 volcanoes in Kamchatka, from 28 up to 36 of them are active, or potentially active. Kamchatka volcanoes are included in the list of the UNESCO World Heritage Sites. The region is also known C____________________ — rivers and lakes. Many Kamchatka rivers spring from mountain tops and glaciers, that is why they are very clean, and it is wonderful for those D_____________________. In general, there are up to 14 thousand rivers and streams, 100 thousand lakes and 414 glaciers in Kamchatka. Kamchatka is a home to the Valley of Geysers, E_____________________ geysers in the world, after Icelandic geyser fields. It is not easily accessible, as long as it is too unique to be opened for tourists all the time. The Valley of Geysers’ ecosystem is very vulnerable, F_____________________ and regulate the visiting. In fact, the larger part of Kamchatka is preserved. There are many nature reserves and nature parks in Kamchatka. 1. which are depicted on most souvenirs there 2. so it is necessary to monitor it all the time 3. who love fishing, including Kamchatka bears 4. which has the second largest concentration of 5. to be a place of many water sources 6. to be a popular nature reserve and health resort 7. that makes it a place to visit when
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и заполните пропуски.
Прочитайте текст и заполните пропуски.
Прочитайте текст и заполните пропуски.
Прочитайте текст и заполните пропуски.
Прочитайте текст и заполните пропуски.
Прочитайте текст и заполните пропуски.
Прочитайте текст и заполните пропуски.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова слова/словосочетания.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова в тексте.
Школьники запланировали измерение силы тока и напряжения на резисторе и собрали для этого электрическую цепь (см. рисунок). Ключ замкнули на 1 минуту. Результаты проведенного эксперимента описали в тексте. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова из списка так, чтобы получился текст-описание.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Обратите внимание на то, что слова для подстановки даны в именительном падеже.
Прочитайте текст и вставьте пропущенное слово. Пропущенное слово необходимо вписать с прописной буквы, единственном числе, именительном падеже. В XI в. На Руси зарождалась литература. Особое место в ней занимали ___________, повествовавшие о событиях, происходивших из года в год. ______________ являются важнейшими историческими источниками. Древнейшая из дошедших до нас _________ — «Повесть временных лет» – была создана, как считает большинство учёных, в начале XII в. монахом Киево-Печерского монастыря Нестором.