В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А?
Определите значения фразеологизмов, в состав которых входят наречия, подобрав соответствующие пары.
Укажите верные утверждения.
Укажите разряд наречия в следующих словосочетаниях.
Укажите наречия, образованные приставочно-суффиксальным способом.
Распределите данные словосочетания по группам.
В каком из наречий ударный гласный выделен неверно.
Укажите наречие, которое пишется слитно.
В каком из предложений наречие с НЕ пишется слитно.
В каком ряду все слова пишутся через дефис.
В каком ряду в обоих словах пишется НН.
В каком ряду на месте пропуска пишется И.
В каком ряду в обоих словах пишется Ь.
Прочитайте рассказ школьника о воскресном дне. "Вчерась утром мы с родителями поехали в зоопарк. Долго смотрели там разных животных и птиц. Опосля отправились в кинотеатр на новый мультфильм. Оттудова поехали домой. Вечером мы с друзьями играли во дворе в футбол. Я вернулся домой, когда уже стемнело." Замените просторечные формы наречий, использованные школьником, литературными. Запишите их через запятую в том порядке, в котором они идут в тексте.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. "В последние годы учёные достигли очень колоссальных успехов в изучении физических явлений".
Прочитайте текст и укажите номер предложения, которое связано с предыдущим с помощью наречия. "(1) Сын давно не навещал своих родителей. (2) Был он богатым купцом и жил в большом городе. (3) Там имел огромный магазин. (4) Каждый месяц сын присылал родителям деньги, а по праздникам - подарки. (5) Конечно, мать с отцом скучали по сыну и часто звали его в гости. (6) Но в будни сын был занят в магазине, а выходные проводил с друзьями.
Распределите словосочетания по группам.
Распределите словосочетания с наречиями.