Расставьте в предложении пропущенные знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. С горы б..жит поток проворный в лесу (не)молкн..т птичий гам; и гам лесной и шум нагорный всё втор..т весело гр..мам. Ответ впечатайте в соответствующее поле, соблюдая пробелы.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово (с маленькой буквы): (Не)было у сироты ни отца, ни матери. (Не)взлюбила мачеха падчерицу. Задала она сиротке задание и велела (не)возвращаться домой без подснежников. Понимала девочка, что (не)наберёт она в зимнем лесу цветов.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово (с маленькой буквы): Никогда девочка (не)жаловалась, всегда выполняла работу сама. Всю ночь (не)смыкала она глаз, бродила по лесу. Понимала сиротинка, что (не)сдобровать ей дома, если вернётся она без подснежников. (Не)справилась бы девочка сама, но помогли ей братья-месяцы.

Раскройте скобки:

Раскройте скобки:
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ответ был (НЕ) ОБОСНОВАН. (НЕ) СДЕРЖАВШИСЬ, она заплакала. В войну многие (НЕ) ДОЕДАЛИ. Нас поливал ни на минуту (НЕ) ПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ дождь. Ученица (НЕ) СПОСОБНА запомнить это правило.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. ТОТ (ЖЕ) лес теперь пустой, ЗА (ТО) чистый, незахламлённый. Вам ТО (ЖЕ) придётся немного подождать, (ПО) ТОМУ как лекарство ещё не готово. Посидела, посидела птичка на удочке, тоненько пискнула, БУД (ТО) всхлипнула, да и полетела (В) ДОЛЬ берега. (ПО) ЭТОМУ признаку и (ПО) ТОМУ, как нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы. Мышь беззвучно и быстро вынырнула ИЗ (ПОД) навеса и скрылась в (ПОЛУ) ТЬМЕ.
Укажите коэффициент произведения: 0,5x ∙ (–6y)
Укажите коэффициент произведения: –x ∙ y
Укажите коэффициент произведения: –m ∙(–0,5n) ∙ 2p
Раскройте скобки: –(–a + b)
Раскройте скобки: (–m + n) – k
Раскройте скобки: -5(x+y-3)
Раскройте скобки и вычислите: 37 - ( - 42 - 63)
Равенство –6ac + ? = 2ac будет верным при
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(3x - 1) + 3(7 + 2x)
Найдите разность выражений: -a-b и b+a
Приведите подобные слагаемые: m-0,5m-0,3m+2m
Приведите подобные слагаемые: 8m+14n-9m-15n+7n
Заключите в скобки 2 последних слагаемых, перед скобками поставьте знак минус: m+n-k
Из разности h и k вычтите их удвоенную сумму и упростите выражение.
Найдите значение выражения: 7a-2ab-5b+2ab+4b-6a при a=5,2; b=2,5. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.
Решите уравнение: -0,2x∙(-10)=-0,06. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.
Решите уравнение: 0,5(4+x) - 0,4(x-3)=3,5.
Раскройте скобки и найдите значение выражения: 17,8-(11,7+14,8)-(3,5-12,6).
Велосипедист по шоссе ехал со скоростью 14 км/ч, а по грунтовой дороге - со скоростью 8 км/ч. Всего он проехал 11,6 км. Сколько времени он ехал по шоссе и сколько - по грунтовой дороге, если по грунтовой дороге он ехал на 0,2 ч меньше, чем по шоссе? В ответ записать только количество часов через точку с запятой в порядке возрастания. (Например: 0,3;0,5)
Сколько учеников в классе, если это число меньше 50, делится на 7, на 2 и сумма его цифр кратна 10?
Укажите коэффициент произведения: 12x ∙ (–0,5y)
Укажите коэффициент произведения: x∙y
Укажите коэффициент произведения: m ∙(–0,25n) ∙ 4p
Раскройте скобки: -(a-b)
Раскройте скобки: (m - n)+k
Раскройте скобки: -7(x-y-2)
Раскройте скобки и вычислите: 72 - ( - 28 - 72)
Равенство –10ac + ? = 4ac будет верным при
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(-4x - 1) + 4(5 - 2x)
Найдите разность выражений: c-d и -c-d
Приведите подобные слагаемые: 0,4n-0,1n-n+3n
Приведите подобные слагаемые: -8k+14p-5p+12k+6p
Заключите в скобки 2 первых слагаемых, перед скобками поставьте знак минус: a-b-c
Из суммы h и d вычтите их удвоенную разность и упростите выражение.
Найдите значение выражения: -4c-5cd-2d+5c-d+5cd при c=7,8; d=2,1. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.
Решите уравнение: 0,3(x-2)-0,2∙(x+4)=0,6. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.
Раскройте скобки и найдите значение выражения: 23,8-(11,7-14,5)+(-32,8-19,7).
Первый участок пути мотоциклист ехал со скоростью 42 км/ч, а второй - со скоростью 30 км/ч. Всего он проехал 123 км. За сколько времени мотоциклист проехал первый участок пути и за сколько второй, если на первый участок он затратил на 0,5 ч меньше, чем на второй? В ответ записать только количество часов через точку с запятой в порядке возрастания. (Например: 0,3;0,5)
Сколько учеников в классе, если это число меньше 40, делится на 2, на 9,а его первая цифра меньше второй в 2 раза?
Решите уравнение: -0,4x∙(-0,8)=-0,96. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые -2(6 - 2,5у) - 5( 0,6 - 1,2у)
Раскройте скобки и упростите выражение$-(y-7,4+x)-(11,6-y)$
Раскройте скобки в выражении: -(x-4y+7z+11)
Раскройте скобки и найдите значение выражения: $(\tfrac{1}{4}-(-\tfrac{3}{8}+\tfrac{11}{16}))\cdot8$
Раскройте скобки и найдите значение выражения: $7,8+(8,3-11,7)$
Прочитайте текст. Раскройте скобки, поставив глаголы в форме Future Simple (Indefinite). I like to go to school. I have many good friends there. But I like Sundays more. Soon it ____ (1 be) Sunday, and all our family _____ (2 be ) at home. I _____ (3 get up) at 9 o’clock, and then I_____ (4 do) my morning exercises and have breakfast together with my parents. After breakfast I ____ (5 help) my mother in the kitchen and my father ____ (6 go) shopping. Then we (7 go) for a I walk in the park or to the cinema. After dinner my friends ____ (8 come) to me, and we ____ (9 play) together at home or in the yard. In the evening my mother ____ (10 knit), my father ____ (11 watch) a concert on TV and I ____ (12 listen) to music or read a book. I know that I ____ (13 have) a lot of fun next Sunday.
Раскройте скобки и выполните возможные действия. Записывая ответ, первым поставьте слагаемое без переменной. $3-4(x-2)$
Раскройте скобки: $-(-11+8)-(2+7-4).$
Запишите сумму двух выражений и раскройте скобки: $3+28$ и $-6-18.$
Раскройте скобки:$(5-15)+(3-5+89).$
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова без пробелов и запятых. Министр (НА)ВСТРЕЧУ не прибыл, (ЗА)ТО приехали губернаторы нескольких областей. (ЗА)ТЕМ приехали туристы, которые ТАК(ЖЕ), как и мы, с удовольствием путешествовали по Северу России. ЧТО(БЫ) образ был более колоритным, актёр импровизировал, (ПРИ)ЧЁМ делал это очень талантливо. Женя ТО(ЖЕ) упорно тренировался, ПОТОМУ(ЧТО) ему предстояло трудное восхождение. Лев Николаевич Толстой стремился жить в столице вовсе не (ЗА)ТЕМ, чтобы создать себе комфорт, просто писатель любил наблюдать (ЗА)ТЕМ, что происходит в городе.
Раскройте скобки, поставив ing или ed. (напишите только правильную форму причастия) Pupils get ________ (distract) very easily.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Слова запишите без пробелов с маленькой буквы в том порядке, в котором они стоят в предложении. (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а ТАК(ЖЕ) повышение температуры воздуха. (НА)ВСТРЕЧУ прибыли главы делегаций, а ТАК(ЖЕ) наблюдатели из разных стран. Молчаливо и КАК(ТО) (ПО)ИНОМУ, чем днём, стояли многооконные дома с их многочисленными обитателями. И (ТОТ)ЧАС же хлынул дождь, да такой проливной, какой (ЗА)ЧАСТУЮ бывает только в тропических лесах. (НЕ)СМОТРЯ на неудачу, постигшую нашу сборную в серии матчей, цель (ПО)ПРЕЖНЕМУ остаётся достижимой.
Раскройте скобки и запишите слово "бухгалтер" в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Опытные (бухгалтер) выполнили работу в срок, причём не допустили ни одной ошибки.
Раскройте скобки и запишите слово "профессор" в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Выступая на конференции, знаменитые (профессор) говорили о значении государства в жизни современного общества.
Раскройте скобки и запишите слово "засохнуть" в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Осенью на клумбе уже (засохнуть) цветы, которые так радовали нас летом своим великолепием.
Раскройте скобки и запишите слово "контейнер" в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Пластиковые (контейнер) Татьяна быстро наполнила овощами и фруктами и убрала их в холодильник.
Раскройте скобки и запишите слово «абрикосы» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Для приготовления десерта понадобится банка консервированных (абрикосы).
Раскройте скобки 3(11 - 2x).
Раскройте скобки -2(5n - 11).
Раскройте скобки 3(4b + 5d - 11).