Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетание). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вставить на место пропусков. Географические особенности Испании Испания, обладая всеми характерными чертами экономически развитых европейских стран, имеет ряд географических особенностей. По форме правления она является _______________(А). Испания имеет развитую промышленность, представленную практически всеми современными производствами и высокоинтенсивное сельское хозяйство. Испания является мировым лидером по производству _______________(Б) Доля продукции АПК в общем объёме экспорта страны _______________(В) чем в большинстве других западно-европейских стран. Очень большую роль в экономике страны играет международный туризм. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова (словосочетание) из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов (словосочетания) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Список слов (словосочетание): 1) выше 2) ниже 3) монархия 4) республика 5) оливки 6) семена подсолнечника

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слов, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мыслен­но заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный список пропущенных элементов. Выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента. 1)«Тайфун» 4)«Искра» 7)Апрель - май 1945 2)Июль 1943 5)Июнь - август 1944 8)Немецкая операция на Курской дуге 3)Снятие блокады Ленинграда 6)«Оверлорд» 9)Начало коренного перелома в ходе войны

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на месте пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на месте пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на места пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента. Ответ запишите в виде последовательности цифр. Пропущенные элементы: 1) восстание под предводительством С.Т. Разина 2) XIII в. 3) XI в. 4) XIX в. 5) Полтавская битва 6) начало правления Василия II Тёмного 7) первый созыв Генеральных штатов во Франции 8) провозглашение «доктрины Монро» в США 9) начало Крестовых походов

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента. Ответ запишите в виде последовательности цифр. Пропущенные элементы: 1) сражение у мыса Калиакрия 2) XI в. 3) Первый крестовый поход 4) XIX в. 5) введение правила Юрьева дня 6) революция Мэйдзи в Японии 7) XIII в. 8) начало Столетней войны 9) начало правления Семибоярщины

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Европейский Север России является крупнейшим по размерам территории районом в европейской части страны, он уступает только районам Сибири и Дальнего Востока и занимает _____________(А) место по этому показателю. Коренные народы этого района — карелы, ненцы и _____________(Б). Европейский Север — один из самых богатых районов страны по запасам топливных ресурсов, железных и алюминиевых руд, а также _____________(В) и водных ресурсов. На территории Кольского полуострова зимы более теплые, несмотря на более северное расположение. Объяснение тому — близость теплого течения. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово может быть использовано только один раз. Список слов: 1) якуты; 2) эвенки; 3) коми; 4) удмурты; 5) второе; 6) третье; 7) четвёртое; 8) лесные; 9) почвенные.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. На территории Европейского Севера находятся все виды топливных ресурсов — уголь, нефть и природный газ. По размеру территории в европейской части России район занимает первое место, он уступает только районам азиатской части и находится на _____________(А) месте по этому показателю в стране. В Северном районе добывают медно-никелевые руды, алмазы, железную руду. На территории Мурманской области работает единственная в Северном районе _____________(Б) и единственная в стране Кислогубская _____________(В) электростанции. В приморских городах Кольского полуострова производятся подводные лодки. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово может быть использовано только один раз. Список слов: 1) тепловая ЭС; 2) атомная ЭС; 3) гидроэнергетическая ЭС; 4) приливная ЭС; 5) солнечная ЭС; 6) второе; 7) третье; 8) четвёртое; 9) пятое.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Численность населения района менее 5 млн человек. Показатель плотности населения _______________(А) среднего по России. Наиболее густонаселённой является _______________(Б) часть территории района. В национальном составе преобладают русские. Коренные народы Европейского Севера относятся к финно-угорской и самодийской группам уральско-юкагирской языковой семьи. Наиболее крупными по численности населения городами являются _______________(В) Мурманск и Череповец. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Список слов: 1) ниже 2) выше 3) южная 4) восточная 5) Архангельск 6) Благовещенск

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Основная проблема для экономики — это согласование безграничных и постоянно растущих потребностей людей с ограниченными ___________ (А) для их удовлетворения. Что такое потребности? Это понятие весьма многозначно и исторически изменчиво. Это ___________ (Б) того, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его развитие как личности и как члена общества. Человек своей хозяйственной деятельностью научился удовлетворять свои разнообразные потребности, производя товары и услуги, т. е. экономические блага. При этом количество и качество этих благ непрерывно растет и меняется под влиянием технического ___________ (В), расширения кругозора людей, моды, рекламы и т. д. Таким образом, потребности все время растут. А для того, чтобы их удовлетворить, нужны ___________ (Г). Те из них, которые удается вовлечь в производство экономических благ, называются факторами производства. Постепенно наука расширяла свои представления о факторах, необходимых для производства благ. Сначала считалось, что главный ресурс, главный фактор — это ___________ (Д), что только сельское хозяйство может произвести необходимые блага. Позднее, в качестве непременного фактора признали ___________ (Е) в любой сфере материального производства, а не только в сельском хозяйстве. С именем К. Маркса связано признание ___________ (Ж) как важнейшего фактора экономического развития.» Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. 1) капитал 2) производство 3) возможности 4) ресурсы 5) прогресс 6) нехватка 7) информация 8) земля 9) труд В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Основная проблема для экономики — это согласование безграничных и постоянно растущих потребностей людей с ограниченными ___________ (А) для их удовлетворения. Что такое потребности? Это понятие весьма многозначно и исторически изменчиво. Это ___________ (Б) того, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его развитие как личности и как члена общества. Человек своей хозяйственной деятельностью научился удовлетворять свои разнообразные потребности, производя товары и услуги, т. е. экономические блага. При этом количество и качество этих благ непрерывно растет и меняется под влиянием технического ___________ (В), расширения кругозора людей, моды, рекламы и т. д. Таким образом, потребности все время растут. А для того, чтобы их удовлетворить, нужны ___________ (Г). Те из них, которые удается вовлечь в производство экономических благ, называются факторами производства. Постепенно наука расширяла свои представления о факторах, необходимых для производства благ. Сначала считалось, что главный ресурс, главный фактор — это ___________ (Д), что только сельское хозяйство может произвести необходимые блага. Позднее, в качестве непременного фактора признали ___________ (Е) в любой сфере материального производства, а не только в сельском хозяйстве. С именем К. Маркса связано признание ___________ (Ж) как важнейшего фактора экономического развития». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. 1) капитал 2) производство 3) возможности 4) ресурсы 5) прогресс 6) нехватка 7) информация 8) земля 9) труд В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента. Ответ запишите в виде последовательности цифр

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента. Ответ запишите в виде последовательности цифр

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента. Ответ запишите в виде последовательности цифр

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента. Ответ запишите в виде последовательности цифр

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Рассмотрите таблицу "Состав крови и её функции" и запишите пропущенные слова в пустые ячейки, начиная с прописной буквы.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

В парламент государства N прошли выборы, в которых приняли участие большая часть граждан страны. Найдите в приведённом ниже списке признаки того, что выборы проходили по пропорциональной системе.

Найдите в приведённом ниже списке принципы избирательного права в демократическом государстве.

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда.

Запишите пропущенные элементы в таблице.

Выберите верные суждения о выборах депутатов Государственной Думы Российской Федерации.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите нужный элемент.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите нужный элемент.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите нужный элемент.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите нужный элемент.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите нужный элемент.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите нужный элемент.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите нужный элемент.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите нужный элемент.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите нужный элемент.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите нужный элемент.

Рассмотрите таблицу "Состав крови и её функции" и запишите пропущенные слова в пустые ячейки, начиная с прописной буквы.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Все слова в списке даны в именительном падеже. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Попробуй прямо сейчас!