Выберите верное продолжение предложения: "Причастие - это самостоятельная часть речи, образованная от..."

Выбери верное продолжение определения: «Окончание - это…»

Выбери верное продолжение предложения: "Пётр I ввёл новый календарь и приказал встречать Новый год..."

Выберите верное слово из выпадающего списка.

Выберите верное продолжение предложения. При переносе слов с удвоенными согласными ...

Выберите верное продолжение определения: "Местоимение - это часть речи, которая ... ".

Выберите слово из выпадающего списка, соответствующее норме сочетаемости.

Выберите верное продолжение предложения. Путь к файлу...

Выберите верное продолжение определения. Рассуждение — это тип речи в тексте, в котором

Выберите верное продолжение определения. Повествование — это тип речи в тексте, в котором

Выберите верное продолжение определения. Описание — это тип речи в тексте, в котором...

Из предложенного перечня слов выберите верные и вставьте их в пропуски текста.

Выберите верное продолжение предложения: «Определительные местоимения…»

Выберите подходящие слова из выпадающего списка и заполните пропуски в тексте.

Выберите подходящие слова из выпадающего списка и заполните пропуски в тексте.

Выберите верное продолжение предложения: «Определительные местоимения…»

Перед вами неполная цитата из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Эти слова принадлежат Печорину, характеризуют его. Выберите из выпадающего списка верное продолжение, продемонстрировав знание текста романа и понимание сущности образа главного героя.

Перед вами неполная цитата из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Эти слова принадлежат Печорину, характеризуют его. Выберите из выпадающего списка верное продолжение, продемонстрировав знание текста романа и понимание сущности образа главного героя.

Перед вами неполная цитата из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Эти слова принадлежат Печорину, характеризуют его. Выберите из выпадающего списка верное продолжение, продемонстрировав знание текста романа и понимание сущности образа главного героя.

Перед вами неполная цитата из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Эти слова принадлежат Печорину, характеризуют его. Выберите из выпадающего списка верное продолжение, продемонстрировав знание текста романа и понимание сущности образа главного героя.

Перед вами неполная цитата из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Эти слова принадлежат Печорину, характеризуют его. Выберите из выпадающего списка верное продолжение, продемонстрировав знание текста романа и понимание сущности образа главного героя.

Перед вами неполная цитата из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Эти слова принадлежат Печорину, характеризуют его. Выберите из выпадающего списка верное продолжение, продемонстрировав знание текста романа и понимание сущности образа главного героя.

Перед вами неполная цитата из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Эти слова принадлежат Печорину, характеризуют его. Выберите из выпадающего списка верное продолжение, продемонстрировав знание текста романа и понимание сущности образа главного героя.оя.

Перед вами неполная цитата из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Эти слова принадлежат Печорину, характеризуют его. Выберите из выпадающего списка верное продолжение, продемонстрировав знание текста романа и понимание сущности образа главного героя.

Перед вами неполная цитата из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Эти слова принадлежат Печорину, характеризуют его. Выберите из выпадающего списка верное продолжение, продемонстрировав знание текста романа и понимание сущности образа главного героя.

Перед вами неполная цитата из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Эти слова принадлежат Печорину, характеризуют его. Выберите из выпадающего списка верное продолжение, продемонстрировав знание текста романа и понимание сущности образа главного героя.

Выберите верные формулировки для продолжения предложения. Графический интерфейс...

Выберите верные утверждения для продолжения предложения. Нарушение правил поведения в компьютерном классе и техники безопасности...

Изучите приведённые отрывки из научно-популярных статей, характеризующие развитие науки в XVIII в. Какие суждения, относящиеся к ним, являются верными? Выберите несколько суждений из шести предложенных. Текст № 1 «Основные 28 томов «Энциклопедии», в том числе 11 томов иллюстраций, публиковались в течение 21 года (1751–1772). Они включают 71 818 статей и 3 129 гравюр, большая часть которых была исполнена Робером Бенаром. Среди сотрудничавших с «Энциклопедией» в разные годы были такие выдающиеся деятели эпохи Просвещения, как Вольтер, Монтескьё, Гольбах, Гельвеций, Руссо, Бюффон, Кондорсе и др. Авторов и составителей «Энциклопедии» называют «энциклопедистами». Это объединяющее название подразумевает общую интеллектуальную атмосферу Просвещения. Статьи «Энциклопедии» относились к самому широкому кругу тем: от музыки до зоологии, от астрономии до металлургии. Читатель мог получить подробную справку по любому вопросу, будь это сведения об абсолютной монархии, пчеловодстве, изготовлении булавок или об острове Занзибаре». Текст № 2 «В течение двадцати лет подряд мы едва ли имели хоть несколько минут покоя. После дней, поглощённых неблагодарным беспрерывным трудом, сколько было ночей ожидания тех бедствий, которые стремилась навлечь на нас злоба! Сколько раз поднимались мы с ложа, мучимые тревогой, что нам придётся отступить перед воплями клеветы, разлучиться со своими родными, друзьями и соотечественниками, дабы под небом чужбины искать необходимый для нас покой и покровительство, которое нам предлагали! Но отечество было нам дорого, и мы постоянно надеялись, что предубеждение уступит место справедливости… О соотечественники и современники наши! Сколько бы строго вы ни судили этот труд, вспомните, что он был предпринят, продолжен и завершён небольшой горсточкой людей одиноких, стеснённых препятствиями в своих планах, выставляемых в самом омерзительном свете, осыпаемых самой ужасной клеветой и оскорблениями, поощряемых только любовью к благу, одобряемых только немногими голосами и не имеющих иных средств, кроме тех, которые предоставило им доверие трёх или четырёх коммерсантов!».

Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из выпадающих списков слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Выберите ВЕРНОЕ слово из выпадающего списка

Протоны, имеющие положительные заряды, удерживаются внутри ядра атома...

Выберите верное слово из выпадающего списка.

Каков был первоначальный вариант заглавия будущего романа "Война и мир"?

Прочитайте предложение и найдите в нём фактическую ошибку. Прототипом графа Ильи Николаевича Ростова стал дед Толстого Николай Сергеевич Волконский, прототипом княжны Марьи – его мать Мария Николаевна, Николая Ростова – отец писателя Николай Ильич. В ответе укажите порядковый номер ошибочного утверждения. 1) дед Толстого Николай Сергеевич Волконский 2) его мать Мария Николаевна 3) отец писателя Николай Ильич

Выберите верные слова и вставьте их в предложения.

Какое сражение Л.Н. Толстой считал «победой сильнейшего духом противника»? Запишите название сражения, соблюдая орфографические и грамматические нормы русского языка.

Выберите верное слово из выпадающего списка.

Выберите верное продолжение предложения.

Вставьте слово в высказывания автора и героя романа.

Выберите верный термин из выпадающего списка.

Выберите для каждого слова верное окончание.

Раскройте скобки и выберите из выпадающего списка верный вариант написания слова.

Прочитайте. Отметьте верное утверждение.

Изучите приведённые фрагменты исторических текстов. Какие суждения, относящиеся к ним, являются верными? Выберите несколько суждений из семи предложенных. Текст № 1 «В пункте 3 Манифеста говорилось, что дворяне могут возобновить военную службу после отставки или после статской службы, «есть ли их к тому достоинства окажутся». Кроме того, государство стремилось всячески поощрять тех представителей высшего сословия, кто не уходил в отставку, не менял род деятельности, а честно служил, пока другие дворяне наслаждались жизнью вольных помещиков. Возвращение последних на службу могло произойти только «старшинством младшими пред всеми теми, кои с ними, когда они из военной службы уволены, в одних рангах состояли; есть ли же таковые все уже повышены будут, то может и определяющийся в военную службу старшинство получить... сие для того постановляем, дабы служащие перед неслужащими выгоду и пользу имели». Текст № 2 «По Манифесту о вольности российский дворянин получил исключительное право жить в Европе и служить другим монархам, однако, «с таковым обязательством, что когда нужда востребует, то б находящиеся дворяне вне государства нашего явились в свое Отечество... со всевозможною скоростью волю нашу исполнить под штрафом секвестра его имения». Текст № 3 «В соответствии с пунктом 6 Манифеста, власть отныне не собиралась принудительно возвращать на службу неслужащего дворянина или употреблять его «к каким-либо земским делам». Тем не менее «при особливой надобности» и по именному указу «за подписанием Нашей собственной руки» любая отставка могла быть прервана. К тому же ежегодно на местах предполагалось выбирать из неслужащих дворян 30 человек для «надобностей Сената» и 20 человек для «оного Конторы», «а выбранным высылку учинять». Введенный Петром I принцип обязательной службы и неукоснительного приобретения знаний, необходимых для выполнения этой государственной повинности, сохранял в тексте Манифеста свою актуальность. Все представители высшего сословия должны были отчитываться перед престолом, чему их дети «до двенадцатилетнего возраста обучены, и где далее науки продолжать желают... чтоб никто не дерзал без обучения пристойных благородному дворянству наук детей своих воспитывать под тяжким нашим гневом».

Выберите из выпадающего списка верное слово.

Выберите верное продолжение предложения. После игры с кошкой или собакой надо обязательно...

Выберите из выпадающего списка верное определение к слову «мачта».

Выберите в приведенном списке верные предложения о событиях февраля – октября 1917 года.

Попробуй прямо сейчас!