Восстановите текст.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Восстановите текст.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Восстановите текст.

Проект будет успешным, если все его участники соблюдают "Правила совместной работы". Восстановите текст.

Восстановите текст, расположив его части в правильном порядке. Впишите последовательность расположения букв в строку ответа. А. Согласитесь, девочка удивительно похожа на это воздушное насекомое: серо-зеленое платьице с воздушными оборочками, тоненькие ножки, шляпка, напоминающая непропорционально большую глазастую голову стрекозы, а вокруг высокое летнее небо и зелень луговых трав. Б. "Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!" - произнес когда-то доктор Фауст. В. Так хочется верить, что судьба будет благосклонна к этому беззаботно радующемуся миру ребенку и жизнь девочки будет светлой и счастливой. Г. "Назову эту картину "Стрекоза", - не раздумывая долго, сказал себе И. Репин, подобрав оригинальное название к портрету своей дочери Веры. Д. Невозможно было пройти мимо и не запечатлеть образ маленькой озорницы, так ловко сидящей на жёрдочке деревянного забора.

Восстановите текст, расположив его части в правильном порядке. Впишите последовательность расположения букв в строку ответа. А. В старославянском языке этот термин был образован слиянием сочетания слов «вместо имени» с помощью суффикса -й-. Б. Сначала выясним, что значит сам термин — «местоимение». В. Так появилось в русском языке слово «местоимение». Г. Это слово заимствовано из старославянского языка, на этом древнем языке оно было создано по образцу греческого слова «антонимиа», которое возникло способом сложения слов «анти», что значит «вместо», и «онима», которое переводится как «имя».

Восстановите текст.

Восстановите текст, вставив подходящие по смыслу слова.

Восстановите текст, расположив его части в правильном порядке. Впишите последовательность расположения букв в строку ответа. А. У древнерусского глагола было четыре прошедших времени. Б. Древнерусский глагол значительно отличался от современного. В. За тысячу лет в нём произошло много изменений. Г. Тот, кто изучает в школе английский, или немецкий, или французский язык, знает, как непросто бывает справиться со множеством глагольных времён. Д. Очень сильно изменилась система прошедших времён.

Восстановите текст, расположите его части в правильном порядке. А. Отец служил в лавке приказчиком, в деревне бывал наездами. Б. Сергей Александрович Есенин родился в селе Константиново Рязанского уезда Рязанской губернии в крестьянской семье. В. Писать стихи он начал рано, по одним сведениям в восемь лет, по другим – в тринадцать лет. Г. Жил Сергей Александрович Есенин у деда и бабки с материнской стороны. Д. Стихотворчеству способствовала деревенская обстановка, в частности исполнение частушек.

Восстановите текст, расположите его части в правильном порядке. А. До песен ли в такое время? Б. Война. В. Страшное, жестокое время. Г. Оказалось, что поэзия, песня были необходимы в годы войны.

Восстановите текст Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», статья 1. Основы обороны.

Восстановите текст.

Восстановите тексты.

Восстановите текст, в котором раскрываются главные особенности духовного строя Ахматовой, её личности, её поэтики.

Восстановите текст с правилами

Восстановите текст Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» . Статья 1. Альтернативная гражанская служба.

Восстановите текст по рассказу В. Воробьёва "Мой дневник". Вставьте пропущенные слова.

Восстановите текст из романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", выбрав слова из выпадающих списков.

Восстановите текст.

Прочитайте фрагмент рассказа "Чужая кровь". Лошадей брали перед уходом казаки, остатки добирали красные, а последнюю, лохмоногую и ушастую, брошенную красноармейцами в обмен, осенью за один огляд купили махновцы. Взамен оставили деду пару английских обмоток. Кто забрал лошадей у деда Гаврилы?

Кто является автором рассказа "Чужая кровь"?

Как звали соседа, однополчанина Петра, который сообщил старикам о смерти сына? В ответе запишите имя, соблюдая нормы русского языка.

Укажите название станицы, в которой с 1926 по 1984 г. жил и работал М.А. Шолохов.

Как назывался сборник ранних рассказов М.А. Шолохова, принёсший известность писателю в  20-е гг. ХХ века?

Назовите литературное направление, традиции которого продолжает М.А. Шолохов в своём творчестве. В ответе запишите слово строчными буквами в форме именительного падежа.

Установите соответствие между персонажами рассказа "Чужая кровь" и их характеристиками.

Установите соответствия между понятиями и утверждениями.

Восстановите текст.

К какому роду литературы относится "Чужая кровь"?

Что понимает дед Гаврила из рассказов Николая Косых?

Попробуй прямо сейчас!