Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (словосочетание), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. В ре­лье­фе этой части ма­те­ри­ка почти нет рез­ких ко­ле­ба­ний высот, редки землетрясения, от­сут­ству­ют дей­ству­ю­щие вулканы. Здесь много мил­ли­о­нов лет назад вер­ти­каль­ные _______________________ (А) зем­ной коры при­ве­ли к об­ра­зо­ва­нию Бра­зиль­ско­го и Гви­ан­ско­го плоскогорий. При этом в зем­ной коре образовались_______________________ (Б), в ко­то­рые внед­ря­лась _______________________ (В). Рельеф плос­ко­го­рий разнообразен: сто­ло­вые горы че­ре­ду­ют­ся с хол­ми­сты­ми пространствами, их сме­ня­ют не­вы­со­кие массивы, из­ре­зан­ные ущельями. Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово (словосочетание) за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов (словосочетаний) в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков. Список слов: 1) магма 2) движение 3) лава 4) гор­ная порода 5) разлом 6) мантия Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (словосочетание), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. Самая верхняя, самая лег­кая и наи­бо­лее по­движ­ная обо­лоч­ка нашей пла­не­ты — это ________________(А). Наи­боль­шее зна­че­ние для жизни, а также про­ис­хо­дя­щих про­цес­сов на Земле имеет ее ниж­ний слой — ________________(Б), в ко­то­рой на­хо­дит­ся 4/5 всей массы воздуха. Боль­шие объ­е­мы воздуха, об­ла­да­ю­щие од­но­род­но­стью свойств, на­зы­ва­ют­ся ________________(В). Они по­сто­ян­но пе­ре­ме­ща­ют­ся и могут долго со­хра­нять свои свой­ства — влажность, на­прав­ле­ние движения, тем­пе­ра­ту­ру и т. д., опре­де­ляя по­го­ду тех мест, куда приходят. Список слов: 1) атмосфера 2) биосфера 3) стратосфера 4) тропосфера 5) воздушная масса 6) воздушный поток Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (словосочетание), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. В Се­вер­ном Ле­до­ви­том оке­а­не есть ________________(А), ко­то­рый со­сто­ит из 4 боль­ших и более ты­ся­чи ма­лень­ких островов, у бе­ре­гов ко­то­рых по­сто­ян­но пла­ва­ют ________________(Б). Это Шпицберген. Не­ко­гда эта тер­ри­то­рия была по­кры­та лесами, не­опро­вер­жи­мым до­ка­за­тель­ством чего яв­ля­ют­ся ме­сто­рож­де­ния ________________(В). Среди дру­гих по­лез­ных ис­ко­па­е­мых здесь есть мрамор, гипс, фосфориты, асбест. Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово (словосочетание) за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов (словосочетаний) в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков. Список слов: 1) архипелаг 2) атолл 3) железная руда 4) ка­мен­ный уголь 5) айсберг 6) лакколиты Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (словосочетание), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. Климат местности, глав­ным образом, за­ви­сит от ко­ли­че­ства сол­неч­но­го ________________(А), по­сту­па­ю­ще­го на зем­ную поверхность. Это ко­ли­че­ство опре­де­ля­ет­ся гео­гра­фи­че­ской ________________(Б), от ко­то­рой за­ви­сит вы­со­та Солн­ца над горизонтом. Чем ближе к экватору, тем ________________(В) угол па­де­ния сол­неч­ных лучей, а значит, силь­нее на­гре­ва­ет­ся зем­ная по­верх­ность и выше тем­пе­ра­ту­ра при­зем­но­го слоя атмосферы. Список слов: 1) широта 2) тепло 3) угол 4) больше 5) долгота 6) меньше Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (словосочетания), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. В ре­лье­фе этой части ма­те­ри­ка почти нет рез­ких ко­ле­ба­ний высот, редки землетрясения, от­сут­ству­ют дей­ству­ю­щие вулканы. Здесь много мил­ли­о­нов лет назад вер­ти­каль­ные _______________________ зем­ной коры при­ве­ли к об­ра­зо­ва­нию Бра­зиль­ско­го и Гви­ан­ско­го плоскогорий. При этом в зем­ной коре образовались_______________________ , в ко­то­рые внед­ря­лась _______________________ . Рельеф плос­ко­го­рий разнообразен: сто­ло­вые горы че­ре­ду­ют­ся с хол­ми­сты­ми пространствами, их сме­ня­ют не­вы­со­кие массивы, из­ре­зан­ные ущельями. Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово (словосочетание) за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов (словосочетаний) в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков. Список слов: 1) магма; 2) движение; 3) лава; 4) гор­ная порода; 5) разлом; 6) мантия. Запишите в ответе цифры (без пробелов и запятых), соответствующие правильному ответу, учитывая последовательность пропусков слов в предложениях.

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (словосочетания), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. Самая верхняя, самая лег­кая и наи­бо­лее по­движ­ная обо­лоч­ка нашей пла­не­ты — это ________________. Наи­боль­шее зна­че­ние для жизни, а также про­ис­хо­дя­щих про­цес­сов на Земле имеет ее ниж­ний слой — ________________, в ко­то­рой на­хо­дит­ся 4/5 всей массы воздуха. Боль­шие объ­е­мы воздуха, об­ла­да­ю­щие од­но­род­но­стью свойств, на­зы­ва­ют­ся ________________. Они по­сто­ян­но пе­ре­ме­ща­ют­ся и могут долго со­хра­нять свои свой­ства — влажность, на­прав­ле­ние движения, тем­пе­ра­ту­ру и т. д., опре­де­ляя по­го­ду тех мест, куда приходят. Список слов: 1) атмосфера; 2) биосфера; 3) стратосфера; 4) тропосфера; 5) воздушная масса; 6) воздушный поток. Запишите в ответе цифры (без пробелов и запятых), соответствующие правильному ответу, учитывая последовательность пропусков слов в предложениях.

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

В таблице (в правом столбце) даны характеристики тенденций образования. Запишите обозначение тенденции, пропущенное в левом столбце.

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.

В стране К. проводится реформа с целью модернизации образования. Какие нижеперечисленные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на интернационализацию образования?

Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются тенденциями в развитии современного образования. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Вариативность 2. Догматизация 3. Открытость 4. Гуманизация 5. Строгая регламентация 6. Инновационный подход

Алексей Сидоров учится на втором курсе медицинского училища. На каком уровне образования он находится?

Выберите верные суждения об образовании.

В одном из вузов страны К. проходила международная конференция, где обсуждались меры по преодолению проблемы недоступности квалифицированного образования в различных регионах. Какие положения могут быть включены в повестку конференции?

Запишите пропущенное слово в схеме.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Установите соответствия между видами образования и образовательными организациями, которые их реализуют. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков.

Попробуй прямо сейчас!