Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вставить на место пропусков. В рельефе этой части материка почти нет резких колебаний высот, редки землетрясения, отсутствуют действующие вулканы. Здесь много миллионов лет назад вертикальные _______________________ (А) земной коры привели к образованию Бразильского и Гвианского плоскогорий. При этом в земной коре образовались_______________________ (Б), в которые внедрялась _______________________ (В). Рельеф плоскогорий разнообразен: столовые горы чередуются с холмистыми пространствами, их сменяют невысокие массивы, изрезанные ущельями. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список слов: 1) магма 2) движение 3) лава 4) горная порода 5) разлом 6) мантия Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вставить на место пропусков. Самая верхняя, самая легкая и наиболее подвижная оболочка нашей планеты — это ________________(А). Наибольшее значение для жизни, а также происходящих процессов на Земле имеет ее нижний слой — ________________(Б), в которой находится 4/5 всей массы воздуха. Большие объемы воздуха, обладающие однородностью свойств, называются ________________(В). Они постоянно перемещаются и могут долго сохранять свои свойства — влажность, направление движения, температуру и т. д., определяя погоду тех мест, куда приходят. Список слов: 1) атмосфера 2) биосфера 3) стратосфера 4) тропосфера 5) воздушная масса 6) воздушный поток Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вставить на место пропусков. В Северном Ледовитом океане есть ________________(А), который состоит из 4 больших и более тысячи маленьких островов, у берегов которых постоянно плавают ________________(Б). Это Шпицберген. Некогда эта территория была покрыта лесами, неопровержимым доказательством чего являются месторождения ________________(В). Среди других полезных ископаемых здесь есть мрамор, гипс, фосфориты, асбест. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список слов: 1) архипелаг 2) атолл 3) железная руда 4) каменный уголь 5) айсберг 6) лакколиты Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вставить на место пропусков. Климат местности, главным образом, зависит от количества солнечного ________________(А), поступающего на земную поверхность. Это количество определяется географической ________________(Б), от которой зависит высота Солнца над горизонтом. Чем ближе к экватору, тем ________________(В) угол падения солнечных лучей, а значит, сильнее нагревается земная поверхность и выше температура приземного слоя атмосферы. Список слов: 1) широта 2) тепло 3) угол 4) больше 5) долгота 6) меньше Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков. В рельефе этой части материка почти нет резких колебаний высот, редки землетрясения, отсутствуют действующие вулканы. Здесь много миллионов лет назад вертикальные _______________________ земной коры привели к образованию Бразильского и Гвианского плоскогорий. При этом в земной коре образовались_______________________ , в которые внедрялась _______________________ . Рельеф плоскогорий разнообразен: столовые горы чередуются с холмистыми пространствами, их сменяют невысокие массивы, изрезанные ущельями. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список слов: 1) магма; 2) движение; 3) лава; 4) горная порода; 5) разлом; 6) мантия. Запишите в ответе цифры (без пробелов и запятых), соответствующие правильному ответу, учитывая последовательность пропусков слов в предложениях.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков. Самая верхняя, самая легкая и наиболее подвижная оболочка нашей планеты — это ________________. Наибольшее значение для жизни, а также происходящих процессов на Земле имеет ее нижний слой — ________________, в которой находится 4/5 всей массы воздуха. Большие объемы воздуха, обладающие однородностью свойств, называются ________________. Они постоянно перемещаются и могут долго сохранять свои свойства — влажность, направление движения, температуру и т. д., определяя погоду тех мест, куда приходят. Список слов: 1) атмосфера; 2) биосфера; 3) стратосфера; 4) тропосфера; 5) воздушная масса; 6) воздушный поток. Запишите в ответе цифры (без пробелов и запятых), соответствующие правильному ответу, учитывая последовательность пропусков слов в предложениях.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
В таблице (в правом столбце) даны характеристики тенденций образования. Запишите обозначение тенденции, пропущенное в левом столбце.
В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.
В стране К. проводится реформа с целью модернизации образования. Какие нижеперечисленные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на интернационализацию образования?
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются тенденциями в развитии современного образования. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Вариативность 2. Догматизация 3. Открытость 4. Гуманизация 5. Строгая регламентация 6. Инновационный подход
Алексей Сидоров учится на втором курсе медицинского училища. На каком уровне образования он находится?
Выберите верные суждения об образовании.
В одном из вузов страны К. проходила международная конференция, где обсуждались меры по преодолению проблемы недоступности квалифицированного образования в различных регионах. Какие положения могут быть включены в повестку конференции?
Запишите пропущенное слово в схеме.
Установите соответствия между видами образования и образовательными организациями, которые их реализуют. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.