РАСПРЕДЕЛИ ПО ГРУППАМ. 1 ГРУППА - ПРОЦЕССЫ, ИДУЩИЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ. 2 ГРУППА - ПРОЦЕССЫ, ИДУЩИЕ С УМЕНЬШЕНИЕМ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ

Распредели по группам птиц: цапля, сойка. Дай название каждой группе.

Распредели по группам лиственные деревья ( 1 группа), хвойные деревья (2 группа).

Сравните деятельность государства и политической партии. Распределите по группам черты сходства и черты отличия.

Распределите по группам (ветвям) славян народы, относящиеся к каждой группе

Прочитайте произведение Булата Окуджавы "Песенка о солдатских сапогах". Распределите по группам художественные приемы и термины. Вы слышите: грохочут сапоги, И птицы ошалелые летят, И женщины глядят из-под руки? Вы поняли, куда они глядят? Вы слышите: грохочет барабан? Солдат, прощайся с ней, прощайся с ней… Уходит взвод в туман — туман — туман… А прошлое ясней-ясней-ясней. А где же наше мужество, солдат, Когда мы возвращаемся назад? Его, наверно, женщины крадут И, как птенца, за пазуху кладут. А где же наши женщины, дружок, Когда вступаем мы на свой порог? Они встречают нас и вводят в дом, Но в нашем доме пахнет воровством. А мы рукой на прошлое: вранье! А мы с надеждой в будущее: свет! А по полям жиреет воронье, А по пятам война грохочет вслед. И снова переулком — сапоги, И птицы ошалелые летят, И женщины глядят из-под руки… В затылки наши круглые глядят.

Распределите по группам деятельность государства по защите и сохранению водных ресурсов

Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.

Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.

Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.

Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.

Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.

Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.

Установите соответствия между частями речи и предложениями, в которых они употребляются.

Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.

Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.

Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.

Распределите по группам героев произведений соответственно чертам их характеров.

Распределите по группам признаки, характерные для разных групп водорослей.

Распределите по группам предложения. К первой группе отнесите все предложения, в которых используются в качестве средств выразительности сравнения, ко второй – предложения, в которых используются в качестве средств выразительности метафоры.

Распределите по группам тексты разных типов речи.

Распределите по группам изображения и характеристики жанров изобразительного искусства.

Распределите по группам описания, подходящие к физическим объектам из представленных ниже групп.

Распределите по группам простые, составные и сложные имена числительные.

Распределите по группам имена и фамилии композиторов и исполнителей.

Распределите по группам характеристики творчества современных композиторов.

Сравните деятельность государства и политической партии. Распределите по группам черты сходства и черты отличия.

Распределите по группам предложенные виды памяти.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Попробуй прямо сейчас!