РАСПРЕДЕЛИ ПО ГРУППАМ. 1 ГРУППА - ПРОЦЕССЫ, ИДУЩИЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ. 2 ГРУППА - ПРОЦЕССЫ, ИДУЩИЕ С УМЕНЬШЕНИЕМ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ
Распредели по группам птиц: цапля, сойка. Дай название каждой группе.
Распредели по группам лиственные деревья ( 1 группа), хвойные деревья (2 группа).
Сравните деятельность государства и политической партии. Распределите по группам черты сходства и черты отличия.
Распределите по группам (ветвям) славян народы, относящиеся к каждой группе
Прочитайте произведение Булата Окуджавы "Песенка о солдатских сапогах". Распределите по группам художественные приемы и термины. Вы слышите: грохочут сапоги, И птицы ошалелые летят, И женщины глядят из-под руки? Вы поняли, куда они глядят? Вы слышите: грохочет барабан? Солдат, прощайся с ней, прощайся с ней… Уходит взвод в туман — туман — туман… А прошлое ясней-ясней-ясней. А где же наше мужество, солдат, Когда мы возвращаемся назад? Его, наверно, женщины крадут И, как птенца, за пазуху кладут. А где же наши женщины, дружок, Когда вступаем мы на свой порог? Они встречают нас и вводят в дом, Но в нашем доме пахнет воровством. А мы рукой на прошлое: вранье! А мы с надеждой в будущее: свет! А по полям жиреет воронье, А по пятам война грохочет вслед. И снова переулком — сапоги, И птицы ошалелые летят, И женщины глядят из-под руки… В затылки наши круглые глядят.
Распределите по группам деятельность государства по защите и сохранению водных ресурсов
Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.
Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.
Распределите по группам героев произведений соответственно чертам их характеров.
Распределите по группам признаки, характерные для разных групп водорослей.
Распределите по группам предложения. К первой группе отнесите все предложения, в которых используются в качестве средств выразительности сравнения, ко второй – предложения, в которых используются в качестве средств выразительности метафоры.
Распределите по группам тексты разных типов речи.
Распределите по группам изображения и характеристики жанров изобразительного искусства.
Распределите по группам описания, подходящие к физическим объектам из представленных ниже групп.
Распределите по группам простые, составные и сложные имена числительные.
Распределите по группам имена и фамилии композиторов и исполнителей.
Распределите по группам характеристики творчества современных композиторов.
Сравните деятельность государства и политической партии. Распределите по группам черты сходства и черты отличия.
Найдите значение выражения. 12 · (10 + 5)
Распределите по группам.
Установите соответствие между выражением и его значением.
Найдите значение выражения. В ответ запишите только число. 651 · 36
Выберите верные неравенства.
Решите уравнение. x : 30 = 60 · 4 В ответ запишите только число.
Решите задачу. Туристы первую часть пути шли на моторной лодке 5 часов со скоростью 13 км/ч, вторую часть пути ехали на велосипедах со скоростью 24 км/ч и потратили 5 часов, третью часть пути туристы ехали на автобусе 5 часов со скоростью 50 км/ч. Определите, какое расстояние преодолели туристы. В ответ запишите только число.
Найдите значение выражения. В ответ запишите только число. 375 · 126
Найдите значение выражения. 87 · 295
Выберите примеры, которые решены неверно.
Распределите по группам предложенные виды памяти.
