Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Русский учёный и изобретатель в области аэродинамики (1) ракетодинамики (2) теории самолёта и дирижабля (3) основоположник современной космонавтики Константин Эдуардович Циолковский (4) разработал теорию многоступенчатого ракетостроения (5) решил важные задачи (6) связанные с движением ракет в неоднородном поле тяготения (7) посадкой космического аппарата на поверхность планет (8) лишённых атмосферы (9) выдвинул идеи о создании ракеты — искусственного спутника Земли (10) и околоземных орбитальных станций. *запишите цифры в порядке возрастания

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Обойдя (1) небольшое болотце (2) я нашёл зверовую тропу (3) протоптанную (4) должно быть (5) медведями. Тропа привела (6) меня на старую гарь (7) заваленную колодником. (Арсеньев В.)

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. А ещё одна из многочисленных легенд (1) утверждает (2) что Александров храм (3) как называли в то время монастырь (4) построен на том месте (5) где перед сражением со шведами воин Пелгусий увидел во сне святых Бориса и Глеба (6) которые будто бы (7) сказали ему (8) что «спешат на помощь своему сроднику» (9) то есть Александру.

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Обойдя (1) небольшое болотце (2) я нашёл зверовую тропу (3) протоптанную (4) должно быть (5) медведями. Тропа привела (6) меня на старую гарь (7) заваленную колодником. (Арсеньев В.)

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Целыми днями (1) бродил я по лесу (2) забирался в самые дебри и рассматривал следы на земле. Я представлял себе тигра (3) лежащего в зарослях дикого винограда. Вот он встал (4) встряхнулся и зевнул (5) потом подошёл к тополю (6) поднялся на задние лапы (7) выгнул спину и потянулся (8) царапая кору дерева. (Арсеньев В.)

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) поражавших своей красотой (3) и (4) если погода располагала к прогулкам (5) часами изучал на морском берегу рисунок волн (6) бесконечно бегущих (7) одна за другою.

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Русский учёный и изобретатель в области аэродинамики (1) ракетодинамики (2) теории самолёта и дирижабля (3) основоположник современной космонавтики Константин Эдуардович Циолковский (4) разработал теорию многоступенчатого ракетостроения (5) решил важные задачи (6) связанные с движением ракет в неоднородном поле тяготения (7) посадкой космического аппарата на поверхность планет (8) лишённых атмосферы (9) выдвинул идеи о создании ракеты — искусственного спутника Земли и околоземных орбитальных станций.

Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Русский учёный и изобретатель в области аэродинамики (1) ракетодинамики (2) теории самолёта и дирижабля (3) основоположник современной космонавтики Константин Эдуардович Циолковский (4) разработал теорию многоступенчатого ракетостроения (5) решил важные задачи (6) связанные с движением ракет в неоднородном поле тяготения (7) посадкой космического аппарата на поверхность планет (8) лишённых атмосферы (9) выдвинул идеи о создании ракеты — искусственного спутника Земли (10) и околоземных орбитальных станций.

Попробуй прямо сейчас!