Распределите элементы по группам
Распредели элементы по группам
Распределите элементы по группам:
Распредели элементы по группам
Распределите элементы по группам
Распределите элементы по группам.
Распределите элементы по группам
Найдите значение выражения $\sqrt{(-2)^6}$.
Найдите значение выражения:$\frac{3}{16} \cdot (-1\frac{3}{5}) : (7\frac{1}{2} \cdot \frac{1}{10} - \frac{3}{5}) - 3\frac{1}{2} : (-4\frac{2}{3})$
Распределите элементы по группам.
Найдите значение выражения:$(48:45-\frac{1}{3}) \cdot 2\frac{3}{11}+\frac{3}{5}$
Пользуясь рисунком, решите графически уравнение $x^4+2x^2-3=0.$ В ответ запишите меньший из его корней.
Найди значения выражений. Соедини выражение и его значение.
Упростите выражение ${\frac{xy+y^2}{15\cdot{x}}}\cdot{\frac{3\cdot{x}}{x+y}}$и найдите значение выражения при x=18, y=7,5.
Найдите значение выражения $\frac{\sqrt{252}}{2\cdot{\sqrt{7}}}$.
Распределите элементы по группам.
Найдите значения выражения: $10\sqrt{3}\cdot\cos\frac{\pi}{3}\cdot\cos\frac{11\pi}{6}$
Найдите значение выражения $\frac{1} {2^{-12}} \cdot \frac{1} {2^{10}}.$
Найдите значение выражения Найдите значение выражения $(4,9 \cdot 10^{-3}) \cdot (4 \cdot 10^{-2}).$
Распределите элементы по группам.
Найдите значение выражения $\frac{10^{25}\cdot 2^{2}}{\left (5^{11} \right )^{2}\cdot 5\cdot 2^{24}}$.
Найдите значение выражения $\frac{50^{25}\cdot 5^{2}}{\left (10^{11} \right )^{2}\cdot 10\cdot 5^{26}}$.
Найдите значение выражения: $\frac{3}{4}\cdot\frac{5}{7}\cdot\frac{8}{9}\cdot\frac{7}{10}:(\frac{15}{16}\cdot\frac{14}{39}\cdot\frac{24}{25}\cdot\frac{13}{21}):(2\frac{1}{8}\cdot2\frac{2}{7}\cdot2\frac{15}{17}\cdot4\frac{2}{3}:196).$Ответ запишите в виде числа.
Найдите значение выражения:$(15:3\frac{3}{4}-(10\frac{1}{2}:1\frac{1}{2})\cdot\frac{3}{14}):(1\frac{23}{52}-1\frac{1}{4}).$ Ответ запишите в виде числа.
Найдите значение выражения: $\frac{3}{4}\cdot\frac{5}{7}\cdot\frac{8}{9}\cdot\frac{7}{10}:(\frac{15}{16}\cdot\frac{14}{39}\cdot\frac{24}{25}\cdot\frac{13}{21}):(2\frac{1}{8}\cdot2\frac{2}{7}\cdot2\frac{15}{17}\cdot4\frac{2}{3}:196).$
Найдите значение выражения: $(\frac{14}{11}+\frac{17}{10})\cdot\frac{11}{15}.$Ответ запишите в виде десятичной дроби.
Упростите выражение и найдите значение выражения при a=3:$7a + 12 -a + 8$
Упростите выражение и найдите значение выражения при b = 1,3: $18 - 2b + 4 - 8b$
Упростите выражение и найдите значение выражения при x=12:$x + 10x + 14 x - 2x$
Упростите выражение и найдите значение выражения при m = 5:$7m + 12 m -5m-4m$
Упростите выражение и найдите значение выражения при a = - 2 b=4: $16a +9b-6b+14a$
Найдите значение выражения $(\frac{14}{11}+\frac{17}{10})\cdot\frac{11}{15}$. Ответ запишите в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Вспомните особенности жанра оперы и сравните их с особенностями оперетты, распределив элементы по группам.
Найдите значение выражения : $(-\dfrac{5}{6})\cdot(-\dfrac{3}{10})$
Найдите значение выражения $(-3\frac{1}{3})\cdot(-8\frac{1}{10}).$Выберите верный ответ.
Упростите выражение $3x(3x^2+1)-(x-3)(x+3)-9(x^3+1).$ Найдите значение выражения при $x=-9.$
Найдите значение выражения: $\frac{ -16 \cdot (-4^7)}{(-4)^{10}}$.
Упростите выражение $\frac{a-2b}{\sqrt{6b}+\sqrt{3a}}-\frac{\sqrt{a}-\sqrt{2b}}{\sqrt{3}}$. Найдите значение выражения при a = 8; b = 13.
Распределите элементы по группам.
Найдите значение выражения $\left({\dfrac{10^{\frac{1}{6}} \cdot 10^\frac{1}{9}}{\sqrt[18]{10}}}\right)^9$. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.
Найдите значение выражения $\dfrac{n^{\frac{7}{10}}}{n^{\frac{1}{6}} \cdot n^{\frac{1}{30}}}$при $n=81.$Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.
Найдите значение выражения $7x^2-(4xy+x^2)+(3xy-5x^2)+xy,$если $x=-3.$
Определите характерные черты с типами политического лидера, распределив элементы по группам.
Распределите элементы по группам согласно основным предназначениям уставов
Найдите значение выражения: $\frac{2}{5} \cdot \frac{5}{4}$
Решите графически уравнение: $-x^2=2x-3.$ В ответе запишите произведение корней уравнения.
В зависимости от назначения и выполняемых функций машины делятся на три группы (вида): энергетические, рабочие и информационные. Распределите элементы по группам.
Найдите значение выражений и сопоставьте числовое выражение с его ответом.
Найдите значения выражений и сопоставьте числовые выражения с его значением.
Найдите значения выражения, используя формулу сочетаний $C_n^m=\frac{n1}{m!\cdot(n-m)!}.$
Укажите порядок действий и найдите значение выражения. Обратите внимание, что в качестве верного ответа принимается общепринятый порядок действий: сначала находятся значения выражений в скобках (порядок между скобками определяется слева направо), далее выполняются действия умножения и деления (слева направо), а затем действия сложения и вычитания (слева направо).
1. Найдите значение выражения, используя законы умножения:
Прочтите отрывок из документа и распределите элементы по группам. «Поутру увидел на улице кучки народа... Народ со всех концов спешит на Сенатскую площадь... Я побежал на площадь. Народ запрудил всю площадь и волновался, как бурное море. В волнах этого моря виднелся небольшой островок, — это было ваше каре... Я видел царя, окружённого своим штабом и уговаривающего народ разойтись по домам, слышал, как беснующаяся толпа кричала ему в ответ: "Не пойдём, умрём вместе с ними!" Видел, как понеслась на вас кавалерия... с каким диким остервенением толпы народа отразили второй натиск поленьями дров, и я, грешный человек, метнул одно полено в бок артиллеристу... видел я и тебя, как ты при третьей атаке стал против солдат, готовых дать залп, от которого вся эта кавалерия, обскакивающая каре, легла бы лоском, - как ты скомандовал: "Оставь!"... Видел, как смертельно раненный Милорадович, шатаясь в седле, поскакал прочь от непокорных солдат, и наконец услышал роковой выстрел из пушки. Второй выстрел повалил множество из передовых. Народ прыснул во все стороны. Третий выстрел был направлен на открытое каре...».
Изучите содержание исторических текстов и распределите элементы по группам, соединив событие с причиной и следствием. «До походов Грозного у правителей Руси не было желания завоевать Казанское ханство и присоединить его земли. В те времена Казань являлась для Москвы слишком сильным противником. И поэтому ей позволяли многое. Но после того, как процесс объединения удельных княжеств завершился, у Русского государства появилась реальная возможность отомстить соседу за многочисленные обиды. Но первый поход, состоявшийся зимой 1547–1548 годов, оказался неудачным. Второй поход начался осенью 1549 года, а завершился уже весной следующего. Одолеть врага опять не получилось. В июне 1552 года Иван Грозный направил войско на Казань в третий раз. 1 октября Казань была взята штурмом. Хан Едигер-Магмет оказался в плену, а впоследствии перешёл на службу к русскому царю и крестился. Иван Грозный не рискнул больше назначать наместника из пророссийской казанской знати. Его ставленником стал князь Александр Горбатый-Шуйский. Территория Казанского ханства была полностью присоединена к Русскому государству. В честь триумфа по приказу государя в Москве был воздвигнут Собор Василия Блаженного». «Сразу осваивать восточное направление Иван Грозный не стал. Ему требовалось «вытащить занозу из пятки» в виде Астраханского ханства. И поэтому основные силы были брошены на юг. Нашёлся и повод для вторжения: хан Ямгурчей пригласил в Астрахань московского посла Севастьяна Авраамова для развития торговли. Но татары арестовали русского гостя и отправили в ссылку. Иван Грозный отправил на Астрахань сильное войско во главе с воеводой князем Юрием Пронским-Шемякиным при поддержке хана ногайской орды Исмаила. В конце июня русское войско столкнулось с астраханцами близ Чёрного яра. Татары потерпели поражение. В Астрахани сложилась странная ситуация. С одной стороны, городом управляли русские, с другой – большой силой обладали сторонники хана. Двоевластие не могло продолжаться долго. И Дервиш-Али сделал свой ход. Его войска заблокировали русский гарнизон в крепости и хотели схватить Мансурова. Но наместник сбежал. Иван Грозный не стал церемонится. Город в очередной раз был захвачен. Дервиш-Али сбежал в ставку, расположенную у Каспийского моря. В сражении татары проиграли, а хану пришлось искать прибежища в Азове. Русский государь присоединил Астраханское ханство. В городе обосновалась русская администрация».
Распределите элементы по группам, соединив событие с его содержанием.
Распределите элементы по группам в зависимости от категории числа.
Найдите значения выражения, используя формулу сочетаний $C_n^m=\frac{n1}{m!\cdot(n-m)!}.$
Изучите содержание исторических текстов и распределите элементы по группам, соединив событие с причиной и следствием. «Василий III проводил активную внешнюю политику, хотя далеко не всегда успешную. В 1507–1508 гг. он вел войну с Литовским княжеством, причем русские войска потерпели ряд серьезных поражений в полевых сражениях. Добиться успеха в литовских делах Василию III удалось благодаря событиям, развернувшимся на подвластной Литве территории. Благодаря посредничеству Михаила Глинского Василий III установил союзнические отношения с Максимилианом, который выступил против Польши и Литвы. Важнейшим успехом военных действий Василия III стало взятие после двух неудачных штурмов Смоленска. Война продолжалась до 1522 г., когда при посредничестве представителей Священной Римской империи было заключено перемирие. Хотя Литва и не признавала утраты Смоленска, город вошел в состав Русского государства». «Довольно сложно складывалась восточная политика Василия III. До 1521 г. Казань находилась в вассальной зависимости от Москвы. Однако в 1521 г. Казанская знать изгнала ставленника Василия III касимовского хана Шах-Али и пригласила на престол крымского царевича Сахиб-Гирея. Отношения между Москвой и Казанью резко обострились. Казанское ханство по существу вышло из повиновения Русскому государству. И с той, и с другой стороны началось применение военной силы. Возобновились казанские набеги. В 1521 г. казанские военачальники приняли участие в большом крымском походе на Москву. Однако и Москва не оставляла попыток восстановить свой контроль над Казанским ханством. С этой целью был совершен ряд походов на Казань (в 1524, 1530 и 1532 гг.), однако они не увенчались успехом».
Найдите значение выражения$A=cos\ 75^\circ\cdot{cos15^\circ}.$В ответе запишите значение выражения$4A-5.$
Найдите значение выражения$log_{\frac12}{16}\cdot{log_5{\frac{\sqrt[3]5}{25}}}:3^{log_32}.$
Найдите значение выражения$\frac{\sqrt{99}+ \sqrt{363}-3\sqrt{11} }{33\sqrt{3}}.$ В ответ запишите результат умножения значения данного выражения на $6.$
Представьте выражение$5^6\cdot 25$в виде степени с основанием $5.$
Установите соответствия между выражениями.
Найдите значение выражения$\frac{4^2\cdot 2^{10}}{8^3}.$
Сравните, не выполняя вычислений, и выберите правильный ответ из выпадающего списка.
Распределите элементы по группам.
Решите графически уравнение$x^2 = 2x+3$и корни уравнения запишите в ответ.
Сравните, не выполняя вычислений, и выберите правильный ответ из выпадающего списка.
Найдите значение выражения$(-0,4)^3-0,4^0.$
Вычислите значение выражения$0,8^2\cdot125^2,$используя свойства степени.
Вычислите значение выражения$2,1^5\cdot({\frac {10}{21}})^5,$используя свойства степени.
Решите графически уравнение$x^2 = -2x+3.$В ответ запишите корень (или корни) уравнения.
Найдите значение выражения$\frac{3}{5}\cdot\frac{7}{12}.$