Найдите предложения с обращением. Выпишите их номера. (Цифры запишите в порядке возрастания.) 1. Не правда ли, трудно выразить то очарование и наслаждение, которое испытываешь в путешествии по вовсе не известной местности? 2. «Эй, городской, - поторапливает меня Иван Петрович, - еще успеешь налюбоваться!» 3. Никогда и нигде впоследствии я не видел таких, как здесь, лип, посаженных, по-видимому, более полутора веков назад и оставшихся от какого-то помещичьего парка. 4. Это далеко не первый случай, когда я опять должен обратить внимание на ваши ошибки и попросить вас снова поработать над этой темой, чтобы в следующий раз постараться не допускать подобных оплошностей. 5. Ребята, будьте ловкими, сильными, настойчивыми, тогда вам покорятся самые непреодолимые преграды! 6. Однако они вызвали восторг писателя: «Посмотрите-ка! Видите, в середине береза. Как картинно и горделиво распустила она свои зеленые кудри!»
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Цифры запишите в порядке возрастания). Танцуй (1) Равель (2) свой исполинский (3) танец, Танцуй (4) Равель! Не унывай (5) испанец! Вращай (6) История (7) литые жернова, Будь мельничихой в грозный час прибоя! О болеро (8) священный танец боя! (Н. А. Заболоцкий)