Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка (возможно изменение окончания слов).

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка.

Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте.

Взгляните на рисунок. В соответствии с рисунком заполните пропуски в тексте

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте.

Прочитайте текст: "История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин". Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка

Заполните пропуски в тексте, выбрав соответствующие словосочетания.

Заполните пропуски в тексте.

Прочитайте текст и выберите верные утверждения. Экономические ресурсы подвижны (мобильны), так как могут перемещаться в пространстве (внутри страны, между странами), хотя степень их мобильности различна. Наименее мобильны природные ресурсы, подвижность многих из которых близка к нулю (земля). Более подвижны трудовые ресурсы, что видно из внутренней и внешней миграции рабочей силы. Еще более мобильны предпринимательские способности. Самыми мобильными являются два ресурса – капитал и знания. Ресурсы взаимопереплетены. Например, такой экономический ресурс, как знание, используется, когда природные ресурсы стремятся потребить более рационально на основе научных достижений. Знания – это совокупность сведений в различных областях. Они являются важным элементом такого ресурса, как труд, когда его оценивают с качественной стороны и обращают внимание на квалификацию работников. Знания (прежде всего технологические) обеспечивают повышение уровня использования оборудования, т.е. реального капитала, наконец, знания (особенно управленческие) позволяют предпринимателям организовывать производство благ и услуг наиболее рационально. Знания для ведения хозяйственной деятельности приобретаются разными способами: через накопление опыта, получение образования, покупку технологических знаний в виде лицензий и патентов. В конечном счете, главный источник знаний для хозяйственной жизни – это наука. Наряду со знаниями новым фактором производства (ресурсом) стала информация. Информация – это процесс сбора, обработки, распределения и использования знаний, которые необходимы для производства и реализации экономических благ, для ведения бизнеса. Экономическая информация, представляющая собой совокупность данных по вопросам производства благ и услуг, финансов, ценных бумаг, менеджмента, маркетинга, кредита, статистики и другого служит достижению более высокой эффективности экономики, что вытекает из ограниченности экономических ресурсов. Значимость экономической информации огромна, а доступ к ней конкурентов может неблагоприятно сказаться на положении предприятия на рынке. Неслучайно национальные законодательства ряда стран с рыночной экономикой запрещают руководящим работникам и служащим использовать в личных интересах внутреннюю информацию о предприятии, на котором они работают. (Б.И. Герасимов, Н.С. Косов)

Арина готовится к самостоятельной работе по обществознанию по конспектам урока, однако в классе она не успела записать несколько терминов в одну из таблиц. Чтобы сохранить ее структуру и дома восстановить пропуски, она обозначила их цифрами. Изучите инфографику и помогите Арине разобраться, какие факторные доходы она не успела записать. Ответ запишите в таблицу в виде числа, установив соответствия между видами факторных доходов и цифрами из таблицы Арины.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Известный литератор Владимир Маяковский писал не только стихи, но и лозунги для плакатов. Ознакомьтесь с иллюстрацией и определите, какому фактору производства посвящен лозунг плаката.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Распределите примеры факторов производства по соответствующим критериям, к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Заполните пропуски в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Пользуясь картой литосферных плит, заполните пропуски в тексте, выбрав верный вариант из предложенных.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте. В ответе запишите строчными буквами два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Многие современники Александра Николаевича Островского считали "Грозу" трагедией, но сам автор дал своей пьесе другое жанровое определение — _____________________ . Характерной чертой драматического рода литературы является форма __________________, т. е. обмена репликами между персонажами, например, между Тихоном Кабановым и его матерью.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Попробуй прямо сейчас!