Впишите пропущенное слово._________________-небольшое устройство ввода, помогающее управлять компьютером.

Вставьте пропущенный термин в предложение: " В тимусе (вилочковой железе) формируются......., способные распознавать антитела".

Впишите пропущенные слова: Положительные числа хранятся в компьютере в _______________ коде, отрицательные - в _______________ коде

Найди в тексте предложение. Впиши пропущенное слово. "С колокольчиками богатый купец в город едет, а с ______________ бедный крестьянин - в лес по дрова.

Впишите пропущенное слово. ________ - небольшое устройство ввода, помогающее управлять компьютером.

Впишите пропущенное слово. Для ввода информации в память компьютера применяется ____________.

Впишите пропущенное слово. Непрерывные сигналы могут принимать ________________ множество значений из некоторого диапазона.

Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова: Вода ………………………. при нагревании .

Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова: Вода ……………………… при охлаждении.

Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова: В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – ………………………

Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова: Воду можно очистить с помощью ……………………… .

Какие общие свойства имеет воздух и вода?Выберите.

Какие общие свойства имеет воздух и вода?Выберите.

Какие общие свойства имеет воздух и вода?Выберите.

Какие общие свойства имеет воздух и вода?Выберите.

Какие общие свойства имеет воздух и вода?Выберите.

Впишите пропущенные слова. __________ - это пересылка корреспонденции с помощью компьютерных сетей.

Впишите пропущенные слова. Адрес электронной почты состоит из __________ корреспондента и __________ сервера, на котором зарегистрирован почтовый ящык. В ответ укажите ДВА слова в соответствующих падежах, отделив слова друг от друга запятой и пробелом после запятой. Например: электронная, почта

Впишите пропущенные слова через запятую. Свойство___________________ означает, что алгоритм состоит только из команд, входящих в ________________команд исполнителя

Впишите пропущенное слово. _________- это мысленное установление сходства или различия объекта по существенным или нресущественным признакам.

Впиши пропущенное слово в алгоритме... Чтобы скопировать часть текста, необходимо: 1. Выделить часть текста 2. Выбрать команду Копировать 3. Поставить курсор в нужное место в тексте 4. Выбрать команду ...

Вставьте пропущенные термины в текст «Защитные функции крови»

Вставьте пропущенные термины в текст «Сосудистая система».

Установите соответствие между названием произведения А. С. Пушкина и его героем. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Вставьте пропущенные термины.

Вставьте пропущенный термин.

Установите соответствие между названием произведения и его главным героем.

Вставь пропущенные термины в предложение

Вставь пропущенные термины в данное утверждение.

Вставьте пропущенные термины в текст "Типы экологического взаимодействия популяций разных видов".

Вставьте пропущенный термин. В конце XVII в. в русской архитектуре под влиянием европейской культуры появился новый стиль, получивший название московского или ________________. Его отличительными чертами были многоярусность, устремлённость ввысь, многоцветная богатая отделка зданий (в частности, декоративная резьба по белому камню, цветные изразцы, раскраска фасадов). Наиболее ярким примером московского барокко стали колокольня Новодевичьего монастыря и церковь Покрова в Филях.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенный термин. "Русская живопись второй половины XIX в. решала те же общественные вопросы, что и литература. Ведущим в ней также стало направление _______________________________".

Вставьте пропущенные термины в текст.

Вставьте пропущенные термины в текст. Используйте слова для подсказки, перечисленные ниже.

Вставьте пропущенные термины в текст.

Вставьте пропущенные термины в текст. Используйте слова для справки, перечисленные ниже.

Во фрагменте рецензии, составленной на основе данного текста, вставьте пропущенные термины из списка. (1)Радушие семьи Житковых изумляло меня. (2)Оно выражалось не в каких-нибудь слащавых приветствиях, а в щедром и неистощимом хлебосольстве. (З)Приходили к Степану Васильевичу какие-то обтёрханные, молчаливые, пропахшие махоркой, явно голодные люди, и их без всяких расспросов усаживали вместе с семьёю за длинный, покрытый клеёнкой стол и кормили тем же, что ела семья. (4)А пища у неё была простая, без гурманских причуд: каша, жареная скумбрия, варёная говядина. (5)Обычно обедали молча и даже как будто насупленно, но за чаепитием становились общительнее, и тогда возникали бурные споры о Льве Толстом, о народничестве. (6)Кроме литературы, в семье Житковых любили математику, астрономию, физику. (7)Смутно вспоминаю какие-то электроприборы в кабинете у Степана Васильевича. (8)Помню составленные им учебники по математике; они кипой лежали у него в кабинете. (9)Очень удивляли меня отношения, существовавшие между Степаном Васильевичем и его сыном Борисом: то были отношения двух взрослых, равноправных людей. (Ю)Борису была предоставлена полная воля, он делал что вздумается - так велико было убеждение родителей, что он не употребит их доверия во зло. (11)И действительно, он сам говорил мне, что не солгал им ни разу ни в чём. (12)Раньше я никогда не видывал подобной семьи и лишь потом, через несколько лет, убедился, что, в сущности, то была очень типичная для того времени русская интеллигентская трудовая семья, каких было немало в столицах и больших городах, щепетильно честная, чуждая какой бы то ни было фальши, строгая ко всякой неправде. (13)В ней не было ни тени того, что тогда называли мещанством, и этим она была не похожа на все прочие семьи, которые довелось мне в ту пору узнать. (14)Живо помню, с каким восхищением я, тринадцатилетний мальчишка, впитывал в себя её атмосферу. (По К.И. Чуковскому)

Прочитайте. Впишите пропущенные слова.

Вставьте пропущенный термин в текст

Вставьте пропущенные термины в текст

Вставьте пропущенные термины в тексте.

Впишите пропущенные слова.

Вставьте пропущенные термины в предложение.

Установите соответствия между героями и названиями произведений.

Установите соответствия между героями и названиями произведений.

Установите соответствия между героями и названиями произведений.

Установите соответствия между героями и названиями чеховских произведений.

Установите соответствия между героями, являющимися, подобно булгаковскому рассказчику, врачами, и названиями произведений.

Установите соответствия между литературными героями, которые являются помещиками, и названиями произведений.

Установите соответствие между названиями произведений, основу сюжета которых составляют путешествия персонажей, и целями их героев.

Вставьте пропущенный термин.

Заполните пропущенные элементы в представленном тексте. Впишите пропущенные слова.

Установите соответствия между героями и названиями произведений Михаила Афанасьевича Булгакова.

Установите соответствия между героями и названиями произведений.

Из какого произведения А. С. Пушкина взяты слова для эпиграфа к повести В. П. Астафьева «Пастух и пастушка»: «Есть упоение в бою!»?

Прочитайте фрагмент повести В. П. Астафьева «Пастух и пастушка». «Возле тяжёлого танка ткнулся, хокнул огнём снаряд гаубицы. Танк содрогнулся, звякнул железом, забегал влево-вправо, < …> и, буравя перед собой живой перекатывающийся ворох, ринулся на траншею. От него, уже неуправляемого, в панике рассыпались и чужие солдаты, и русские бойцы».

Вспомните падежи, их вопросы и вспомогательные слова. Восстановите таблицу падежей. Впишите пропущенные слова.

Впишите пропущенные слова в текст отрывка из поэмы Анны Андреевны Ахматовой «Реквием».

Установите соответствия между героями и названиями чеховских произведений.

Установите соответствия между названиями произведений и героями, которые являются, подобно булгаковскому рассказчику, врачами.

Установите соответствия между литературными персонажами-помещиками и названиями произведений, героями которых они являются.

Попробуй прямо сейчас!