Установите соответствие между характеристиками размножения и его способами
Установите соответствие между характеристикой и способом размножения растений
Установите соответствие между характеристикой размножения растения и его способом
Установите соответствие между способом размножения и его характеристикой.
Вставьте в текст пропущенные термины, выбирая их из предложенного списка.
Во фрагменте рецензии, составленной на основе данного текста, вставьте пропущенные термины из списка. (1)Радушие семьи Житковых изумляло меня. (2)Оно выражалось не в каких-нибудь слащавых приветствиях, а в щедром и неистощимом хлебосольстве. (З)Приходили к Степану Васильевичу какие-то обтёрханные, молчаливые, пропахшие махоркой, явно голодные люди, и их без всяких расспросов усаживали вместе с семьёю за длинный, покрытый клеёнкой стол и кормили тем же, что ела семья. (4)А пища у неё была простая, без гурманских причуд: каша, жареная скумбрия, варёная говядина. (5)Обычно обедали молча и даже как будто насупленно, но за чаепитием становились общительнее, и тогда возникали бурные споры о Льве Толстом, о народничестве. (6)Кроме литературы, в семье Житковых любили математику, астрономию, физику. (7)Смутно вспоминаю какие-то электроприборы в кабинете у Степана Васильевича. (8)Помню составленные им учебники по математике; они кипой лежали у него в кабинете. (9)Очень удивляли меня отношения, существовавшие между Степаном Васильевичем и его сыном Борисом: то были отношения двух взрослых, равноправных людей. (Ю)Борису была предоставлена полная воля, он делал что вздумается - так велико было убеждение родителей, что он не употребит их доверия во зло. (11)И действительно, он сам говорил мне, что не солгал им ни разу ни в чём. (12)Раньше я никогда не видывал подобной семьи и лишь потом, через несколько лет, убедился, что, в сущности, то была очень типичная для того времени русская интеллигентская трудовая семья, каких было немало в столицах и больших городах, щепетильно честная, чуждая какой бы то ни было фальши, строгая ко всякой неправде. (13)В ней не было ни тени того, что тогда называли мещанством, и этим она была не похожа на все прочие семьи, которые довелось мне в ту пору узнать. (14)Живо помню, с каким восхищением я, тринадцатилетний мальчишка, впитывал в себя её атмосферу. (По К.И. Чуковскому)
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГД. «Характерными чертами _______ (А) являются общественная (государственная) ___________(Б) на все экономические ресурсы, сильная монополизация экономики, централизованное ___________(В). Хозяйственный механизм предполагает непосредственное управление всеми предприятиями из единого центра, государство полностью контролирует производство и _____________(Г) продукции, государственный аппарат руководит хозяйственной деятельностью с помощью ______________(Д) методов, что подрывает материальную заинтересованность в результатах труда». Список терминов: 1) традиционная экономика 2) директивный 3) реализация 4) административно-плановая экономика 5) власть 6) собственность 7) планирование 8) демократический 9) распределение 10) смешанная экономическая система
Вставить в текст пропущенные слова, выбирая необходимые термины из списка. (Список терминов избыточный)
Вставьте в текст пропущенные термины из выпадающего списка.
Вставьте в текст пропущенные термины из выпадающего списка.
Вставьте в текст пропущенные термины, из выпадающего списка.
Вставьте в текст пропущенные термины из выпадающего списка.
В чём заключается эволюционная прогрессивность полового размножения перед бесполым?
Выберите описание, которое можно использовать для определения партеногенеза.
Какой процесс происходит с помощью спор папоротника?
Установите соответствия между характеристиками и способами размножения.
Вставьте в текст пропущенные термины из списка.
Из приведённых ниже терминов выберите три, которые используются для описания полового способа размножения живых организмов.
Все приведённые ниже примеры относятся к разновидностям бесполого размножения. Определите два выпадающих из данного списка примера.
Выберите два правильных ответа. Какие животные могут размножаться партеногенезом?
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Партеногенез». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. 1) Партеногенез является одной из форм бесполого размножения. 2) При партеногенезе развитие нового организма происходит из соматической клетки. 3) Партеногенез наблюдается у беспозвоночных и изредка у позвоночных животных. 4) Партеногенез встречается у некоторых насекомых: тлей и пчёл. 5) В пчелиной семье путем партеногенеза образуются рабочие пчёлы. 6) Рабочие пчёлы не способны размножаться.
Чем обеспечивается поддержание постоянства хромосомного набора в ряду поколений вида при половом размножении?
Вставьте в текст пропущенные термины из выпадающего списка.
Установите соответствия между формами размножения и их характеристиками.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные термины из выпадающего списка.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные термины из выпадающего списка.
Установите соответствие между характеристикой и способом размножения растений.
Прочитайте текст, вставьте пропущенные термины из выпадающего списка.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные термины из выпадающих списков.
Вставьте в текст пропущенные термины из выпадающего списка.
Вставьте в текст пропущенные термины из выпадающего списка.
Вставьте в текст пропущенные термины из выпадающего списка.
Вставьте в текст пропущенные термины из выпадающего списка.
Вставьте в текст пропущенные термины из выпадающего списка.
Вставьте в текст пропущенные термины из выпадающего списка.
Установите соответствие между характеристикой размножения и его способом