Заполните пропуски в таблице.
Определите правило кодирования и заполните пропуски в таблице (см. рисунок). Используя схему кодирования, закодируйте слово багаж.

Заполните пропуск в таблице.
Заполните пропуск в таблице.
Заполните пропуски в таблице:
Заполните пропуски в таблице.
Заполните пропуски в таблице по правилам сложения двочных чисел (в левом столбце нужно записать правило вида a+b, где на месте a и b стоят двоичные числа, в правом - ответ в виде числа)
Вспомните правила умножения двоичных чисел и заполните пропуски в таблице (в левом столбе нужно записать правило вида a*b, где на месте a и b стоят двоичные числа, в правом стобце записан ответ в виде числа)
Заполните пропуски в таблице, используя текстовое описание правила. В корне ЛОЖ - ЛАГ (предЛОЖить - предЛАГать) пишется $a$, если за корнем следует суффикс $-a-$: из-лаг-а-ть, воз-лаг-а-ть, при-лаг-а-тельное, НО из-лож-ение, вол-лож-ить, при-лож-ение.
Заполните пропуски в таблице, используя текстовые данные. Самые высокие горные вершины Российской Федерации находятся на Кавказе. Высота Эльбруса - 5642 м над уровнем моря, вершина горы Дыхтау находится на высоте 5204 м, Пик Пушкина - на высоте 5100 м.
Заполните пропуски в таблице.
Заполните пропуски в таблице, используя текстовые данные. Большие и малые реки России несут свои воды в моря. В Балтийское море впадает 53586 рек общей протяженностью 140171км. В Белое море - 109534 реки общей протяженностью 373898 км.
Заполните пропуски в таблице, используя текстовое описание правила. Существительные в именительном падеже отвечают на вопросы кто? что? Существительные в родительном падеже - на вопросы кого? чего? Существительные первого склонения имеют окончания -а, -я, а в родительном падеже - окончания -ы, -и.
Заполните пропуски в таблице.
Заполните пропуски в таблице:
Заполните пропуски в таблице.
После изучения свойств трёх веществ, находящихся в растворах ученик составил план распознавания веществ и таблицу наблюдений. Установите соответствие между веществом и результатами произведённых с ним действий, заполнив пропуски в таблице словами: сульфид калия, ортофосфат калия, сульфат калия.
После изучения свойств трёх веществ, находящихся в растворах ученик составил таблицу. Установите соответствие между веществом и результатами произведённых с ним действий, заполнив пропуски в таблице словами: соляная кислота, гидроксид калия, сульфат калия.
Заполните пропуски в таблице по процессу мочеобразования, используя варианты: в канальцах нефрона, в почечной капсуле. Скопируйте варианты и подставьте их в пропуски.
Заполните пропуски в таблице по влиянию факторов окружающей среды на здоровье человека используя варианты: инфекционные заболевания, отравление организма. Скопируйте варианты и подставьте их в пропуски.
Подставьте на место пропусков в тексте подходящие слова или словосочетания из приведенного списка.
Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности.
Укажите верное значение слова «экономика» в переводе с древнегреческого.
Выберите верные суждения об экономике.
Заполните пропуски в таблице.
Подставьте на место пропусков в тексте подходящие по смыслу слова или словосочетания из приведенного списка. Они приведены в именительном падеже, единственном числе.
Подставьте на место пропусков в тексте подходящие по смыслу слова или словосочетания из приведенного списка.
Подставьте на место пропусков в тексте подходящие слова или словосочетания из приведенного списка.
Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности.
Укажите верное значение слова «экономика» в переводе с древнегреческого.
Выберите верные суждения об экономике.