Выбери слово с двумя безударными гласными в корне слова.
Выбери слова с проверяемой безударной гласной в корне слова:
Вставьте слово. Integer - это ____________ тип данных.
Вставьте слово. Real - это ____________ тип данных.
Вставьте слово. Char - это ____________ тип данных.
Выбери слово, которое не является однокоренным слову "осина".
Выберите слова со строчной буквой д в середине слова.
Выберите слова со строчной буквой я в середине слова.
Выберите слова со строчной буквой я в середине слова.
Выберите слово со строчной буквой я в начале и в конце слова.
Выбери слово (слова) с непроверяемой безударной гласной в корне.
Выберите слово, которое является проверочным к слову ПЕРЕВОЗИТЬ.
Выбери слова с безударной проверяемой гласной в корне слова
Выбери слово с орфограммой "Парные согласные на конце слова"
Выберите слово, в котором есть два безударных гласных в корне слова.
Выберите слово, в котором есть два безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением.
Выберите слово, в которое будет провеоочным к слову ЛЕДЯНОЙ.
Восстановите высказывание Семена Захаровича Мармеладова, вставив слово на места пропуска: "Бедность не порок, это истина. Но <...>, милостивый государь, <...> - порок-с". Запишите слово в именительном падеже.
Выбери слово, которое не является однокоренным к данным словам:
Выберите слово, в котором пропущен безударный гласный в корне слова, не проверяемый ударением.
Выберите слово, в котором пропуще чередующийся гласный в корне слова.
Выберите слово, в котором пропущен безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.
Вставьте слова в пропуски
Вставь слова, с которых начинались летописи. …пришли печенеги и встали под Белгородом. И не давали выйти из города.
Вставьте слова в пропуски текста.
Вставь слова в пропуски текста
Вставь слово в предложение. У Веры потерялась серебряная ... .
Вставь слово в предложение. На лице у девочки появилась золотая ... .
Вставь слово в предложение. Собака ... сторожит колхозный сад.
Вставь слово в предложение. По небу летит воздушный ... .
Вставь слово в предложение. В лесу живёт рыжая лисичка ... .
Вставь слово в предложение. Мой друг ... любит играть в прятки.
Выбери слово, для которого оба следующих утверждения истинны: 1. В этом слове вторая и предпоследняя буквы одинаковые. 2. В этом слове первая буква - буква Л.
Из данных слов выбери слова с таким же составом, как у слова ПРИМОРСКИЙ
В переложении слова связаны по смыслу. Вставь слова в пропуски так, чтобы получилось предложение.
Выбери верные высказывания о коллективной деятельности.
В разговоре вы...
Медики считают, что фанатизм -
Слушая чей-то доклад, вежливый человек...
Бег на средние дистанции начинается с __________ (вставьте слово) старта, далее спортсмены выполняют стартовые команды, среди которых отсутсвует команда "_________" (вставьте слово).
Вставь слова в предложения, чтобы высказывания стали верными.
Вставьте слова в пропуски
В приведённый ниже текст вставьте слова, обозначающие средства художественной выразительности. Запишите эти слова в строки ниже в той форме и последовательности, в которой они должны стоять в тексте. А.С. Пушкин показал изумительную мощь русского языка, чтобы передать как философский, так и идейный смысл стихотворения. Так, при его создании поэт использовал следующие художественные средства: _____________________ – "природа жаждущих степей его в день гнева породила", "вихорь чёрный на древо смерти набежит", "послушно в путь потёк"; _____________________ – "в пустыне чахлой и скупой", "зелень мёртвую", "густой прозрачною смолою"; _____________________ – "анчар, как грозный часовой"; _____________________ – "и зелень мёртвую ветвей, и корни ядом напоил". В нём также легко проследить _____________________ "царь – раб". Для её создания автор использует не только эпитеты ("бедный раб" – "непобедимый владыка"), но и глагольное противопоставление: неумолимый и жестокий владыка посылает раба "одним лишь властным взглядом" за ядовитой смолой, а "тот послушно в путь потёк / И к утру возвратился с ядом". При этом царь и анчар описываются как одинаково смертоносные явления. С помощью ярких выразительных средств Пушкин создал мрачное, эмоционально насыщенное произведение с ясно выраженной мыслью.
Вставь слова в определение понятия "корень слова".