Выбери слово с двумя безударными гласными в корне слова.

Выбери слова с проверяемой безударной гласной в корне слова:

Вставьте слово. Integer - это ____________ тип данных.

Вставьте слово. Real - это ____________ тип данных.

Вставьте слово. Char - это ____________ тип данных.

Выбери слово, которое не является однокоренным слову "осина".

Выберите слова со строчной буквой д в середине слова.

Выберите слова со строчной буквой я в середине слова.

Выберите слова со строчной буквой я в середине слова.

Выберите слово со строчной буквой я в начале и в конце слова.

Выбери слово (слова) с непроверяемой безударной гласной в корне.

Выберите слово, которое является проверочным к слову ПЕРЕВОЗИТЬ.

Выбери слова с безударной проверяемой гласной в корне слова

Выбери слово с орфограммой "Парные согласные на конце слова"

Выберите слово, в котором есть два безударных гласных в корне слова.

Выберите слово, в котором есть два безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением.

Выберите слово, в которое будет провеоочным к слову ЛЕДЯНОЙ.

Восстановите высказывание Семена Захаровича Мармеладова, вставив слово на места пропуска: "Бедность не порок, это истина. Но <...>, милостивый государь, <...> - порок-с". Запишите слово в именительном падеже.

Выбери слово, которое не является однокоренным к данным словам:

Выберите слово, в котором пропущен безударный гласный в корне слова, не проверяемый ударением.

Выберите слово, в котором пропуще чередующийся гласный в корне слова.

Выберите слово, в котором пропущен безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.

Вставьте слова в пропуски

Вставь слова, с которых начинались летописи. …пришли печенеги и встали под Белгородом. И не давали выйти из города.

Вставьте слова в пропуски текста.

Вставь слова в пропуски текста

Вставь слово в предложение. У Веры потерялась серебряная ... .

Вставь слово в предложение. На лице у девочки появилась золотая ... .

Вставь слово в предложение. Собака ... сторожит колхозный сад.

Вставь слово в предложение. По небу летит воздушный ... .

Вставь слово в предложение. В лесу живёт рыжая лисичка ... .

Вставь слово в предложение. Мой друг ... любит играть в прятки.

Выбери слово, для которого оба следующих утверждения истинны: 1. В этом слове вторая и предпоследняя буквы одинаковые. 2. В этом слове первая буква - буква Л.

Из данных слов выбери слова с таким же составом, как у слова ПРИМОРСКИЙ

В переложении слова связаны по смыслу. Вставь слова в пропуски так, чтобы получилось предложение.

Выбери верные высказывания о коллективной деятельности.

В разговоре вы...

Медики считают, что фанатизм -

Слушая чей-то доклад, вежливый человек...

Бег на средние дистанции начинается с __________ (вставьте слово) старта, далее спортсмены выполняют стартовые команды, среди которых отсутсвует команда "_________" (вставьте слово).

Вставь слова в предложения, чтобы высказывания стали верными.

Вставьте слова в пропуски

В приведённый ниже текст вставьте слова, обозначающие средства художественной выразительности. Запишите эти слова в строки ниже в той форме и последовательности, в которой они должны стоять в тексте. А.С. Пушкин показал изумительную мощь  русского языка, чтобы передать как философский, так и идейный смысл стихотворения. Так, при его создании поэт использовал следующие художественные средства: _____________________ – "природа жаждущих степей его в день гнева породила", "вихорь чёрный на древо смерти набежит", "послушно в путь потёк"; _____________________ – "в пустыне чахлой и скупой", "зелень мёртвую", "густой прозрачною смолою"; _____________________ – "анчар, как грозный часовой"; _____________________ – "и зелень мёртвую ветвей, и корни ядом напоил". В нём также легко проследить _____________________ "царь – раб". Для её создания автор использует не только эпитеты ("бедный раб" – "непобедимый владыка"), но и глагольное противопоставление: неумолимый и жестокий владыка посылает раба "одним лишь властным взглядом" за ядовитой смолой, а "тот послушно в путь потёк / И к утру возвратился с ядом". При этом царь и анчар описываются как одинаково смертоносные явления. С помощью ярких выразительных средств Пушкин создал мрачное, эмоционально насыщенное произведение с ясно выраженной мыслью.

Вставь слова в определение понятия "корень слова".

Попробуй прямо сейчас!