Исправьте ошибки при передаче чужой речи. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Птички прощебетали, что какая сегодня хорошая погода. 2. Федя посматривая на облака сказал, гроза будет. 3. Она проговорила, что знает, что вас не убедишь. 4. Андрей воскликнул, что я таких людей видел множество.

Распределите предложения по группам.

Распределите предложения по группам.

Распределите предложения по группам.

Распределите предложения по группам. (Знаки препинания не расставлены.)

Распределите предложения по группам.(Знаки препинания в предложениях не проставлены.)

Распределите предложения по группам в зависимости от того, простые они или сложные (запятые не расставлены).

Выпишите предложение с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, и расставьте недостающие знаки препинания. Нежный запах нагретой солнцем сирени наполнил веранду. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший с рассветом песок. Лес оторванный ото сна эхом пробуждался.

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Распределите предложения по группам в зависимости от цели высказывания.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Выберите верные варианты ответов на месте пропусков.

Установите соответствие.

Закончите предложения, установив соответствие.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Выберите верное объяснение для оформления цитаты в предложении. Знаки препинания расставлены частично. Иннокентий Анненский так объясняет насыщенность поэзии Достоевского страданием: причину, конечно, надо искать в том, что это была поэзия совести».

Укажите способ цитирования. Знаки препинания не расставлены. Когда римский император Веспасиан не успевал сделать за день ни одного доброго дела он говорил с горечью Друзья я потерял день.

Распределите предложения по группам.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Закончите предложения, установив соответствие.

Расставьте недостающие знаки препинания:

Расставьте недостающие знаки препинания:

Расставьте недостающие знаки препинания:

Распредели предложения по группам.

Распредели предложения по группам.

Запишите предложение, вставив пропущенные буквы, раскрыв скобки, расставив недостающие знаки препинания. Там куда (н..)дост..гал свет улич?ных ф..нарей ст..ял соверше(н/нн)ейший мрак (пр..)дуваемый х..лодным ветром.

Укажите вариант ответа, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

Распределите предложения по группам.

Выберите вариант ответа, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

Выберите варианты ответов, в которых на месте пропуска пишется А.

Распределите предложения по группам в зависимости от того, верно или неверно расставлены знаки препинания в предложениях с уточняющими членами.

Распределите предложения по группам.

Найдите границы предложений. Перепишите текст, расставьте недостающие знаки препинания. Осень пришла какая красота янтарём и рубинами загорелись листья не звенят больше в лесу птичьи голоса любишь ли ты осень оглянись вокруг замечал ли ты что упрямый дуб позже других деревьев поддаётся осени

Прочитайте предложения. Определите лексическое значение выделенных слов и распределите предложения по группам.

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения по группам.

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Радостно и ясно (1) Завтра будет утро. Эта (2) жизнь (3) прекрасна, Сердце (4) будь же мудро. Ты (5) совсем устало, Бьешься тише, глуше… Знаешь (6) я читала, Что бессмертны души. (А. Ахматова)

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Я (1) сошла с ума (2) о (3) мальчик странный (4) В среду, в три часа! Уколола палец безымянный Мне звенящая оса. Я (5) ее (6) нечаянно прижала, И (7) казалось (8) умерла (9) она, Но конец отравленного жала Был острей веретена. (А. Ахматова)

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Варвара (1) подойди (2) дорогая моя сестрёнка (3) ко мне (4) пожалуйста (5) и (6) прихвати с собой тетрадь, лежащую на комоде, а то (7) Петр Алексеевич (8) уже заждался.

Закончите предложения, установив соответствие.

Закончите предложения, установив соответствие.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Выберите верное объяснение для оформления цитаты в предложении. Знаки препинания расставлены частично. Иннокентий Анненский так объясняет насыщенность поэзии Достоевского страданием: Причину, конечно, надо искать в том, что это была поэзия совести».

Выберите верные варианты ответов на месте пропусков.

Укажите способ цитирования. Знаки препинания не расставлены. Когда римский император Веспасиан не успевал сделать за день ни одного доброго дела он говорил с горечью Друзья я потерял день.

Установите соответствие.

Распредели предложения по группам: сложные предложения и простые предложения. (Запятые НЕ расставлены).

Попробуй прямо сейчас!