Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз, подвешенный к пружине, совершает свободные колебания между точками 1 и 3. При перемещении между точками 1 и 2 потенциальная энергия груза __________, скорость груза__________, масса груза __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова: 1) кинетическая 2) потенциальная 3) полная механическая Слова в ответе могут повторяться В поле силы тяжести качаются два одинаковых шара на одинаковой длины упругих нерастяжимых нитях, как показано на рисунке. Всякий раз они испытывают абсолютно упругое соударение друг с другом ровно посередине между точками их подвеса, трения о воздух нет. ____ энергия системы сохраняется, ____ энергия до соударения больше, чем в момент соударения, ____ энергия до соударения меньше, чем в момент соударения,.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз, прикреплённый к пружине, совершает свободные колебания по гладкому столу между точками 1 и 3. При перемещении между точками 2 и 3 кинетическая энергия груза __________, жёсткость пружины __________, полная механическая энергия системы груз — пружина __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз на нити совершает колебания между точками 1 и 3. Сопротивлением воздуха пренебречь. При движении между точками 3 и 2 импульс груза __________, потенциальная энергия груза __________, кинетическая энергия груза __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенное слово
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова
Прочитайте текст "Кровообращение". Вставьте пропущенные слова в текст.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Проведите анализ текста
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Проведите анализ текста
Определите действия, которые относятся к правилам безопасного использования сети Интернет. Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова слова/словосочетания.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова в тексте.
Школьники запланировали измерение силы тока и напряжения на резисторе и собрали для этого электрическую цепь (см. рисунок). Ключ замкнули на 1 минуту. Результаты проведенного эксперимента описали в тексте. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Обратите внимание на то, что слова для подстановки даны в именительном падеже.
Прочитайте текст и вставьте пропущенное слово. Пропущенное слово необходимо вписать с прописной буквы, единственном числе, именительном падеже. В XI в. На Руси зарождалась литература. Особое место в ней занимали ___________, повествовавшие о событиях, происходивших из года в год. ______________ являются важнейшими историческими источниками. Древнейшая из дошедших до нас _________ — «Повесть временных лет» – была создана, как считает большинство учёных, в начале XII в. монахом Киево-Печерского монастыря Нестором.
Определите действия, которые относятся к действиям при нападении террористов. Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».
Определите действия, которые относятся к правилам безопасности при угрозе террористического акта. Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».
Определите основные виды опасного и запрещённого контента в Интернете. Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».
Определите действия, которые могут относиться к признакам деструктивной группы в цифровой среде. Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».
Определите действия, которые относятся к правилам безопасного использования сети Интернет. Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».
Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».
Определите порядок безопасных действий в горах. Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».
Определите порядок действий при оказании помощи пострадавшему на воде. Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».
Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».
Укажите основные правила поведения на водоёме в зимний период.
Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».