Решите уравнение$\log_{2}(x+3)=\log_{2}(3x-15)$

А4. Решите уравнение: X+$\frac{7}{12}$=6

Решите уравнение$2x+8=20$

Решите уравнение$ctg(x - \frac{π}{5}) = \sqrt{3}$

Решите уравнение $(2x-3)^2-(5-x)^2=0.$В ответ запишите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Решите уравнение $x^2+3x=10.$В ответ запишите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, то в ответ запишите меньший из корней.

Решите уравнение $x^2+2x-35=0.$ В ответ запишите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Решите уравнение$(4x-3)(3+4x)-2x(7x-1,5)=0.$В ответ запишите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Решите уравнение $(x-7)^2-33=-(x-2)(x+2).$В ответ запишите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Решите уравнение

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Решите уравнение

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Решите уравнение $(2x+3)^7=(5x-9)^7$методом равносильного перехода от уравнения $h(f(x))=h(g(x))$ к уравнению $f(x)=g(x).$

Решите уравнение $7^{18,5x+0,7}=\frac{1}{343},$ используя метод замены уравнения $h(f(x)) = h(g(x))$ уравнением $f(x) = g(x).$

Решите уравнение:

Решите уравнение

Решите уравнение $\cos{4x}\cos{2x}\cos{x}=0{,}125$ и найдите его корни, принадлежащие промежутку $[-30^{\circ};30^{\circ}]$ Выберите верные ответы в градусах.

Решите уравнение $\sin{\left(2x-\dfrac{\pi}{6}\right)}=-\dfrac{\sqrt{3}}{2}$. В ответ запишите сумму корней, принадлежащих промежутку$[-20^{\circ};150^{\circ}]$ . Ответ дайте в градусах.

Решите уравнение: $7,3x-2,4=107,1.$

Решите уравнение: $\sin x-\frac{\sqrt3}{2}=0$

Решите уравнение: $\frac{-x^2+2x}{x+10}=0$. Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке убывания.

Решите уравнение $2\sin\frac{x}{2}\cos\frac{x}{2}=\frac{\sqrt3}{2}$.

Решите уравнение $\cos 2x +\cos^2 (\frac{3\pi}{2}-x) =0,25$и укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $[-4\pi ; -\frac{5\pi}{2}]$

Решите уравнение: $- \frac{3x}{10} - \frac{7}{15} = 1\frac{x}{6}.$ Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби.

Решите уравнение $\frac{1}{x}+\frac{1}{2x}=\frac{3}{40}$.

Решите систему уравнений способом сложения $\begin{cases} \ 2x+9y = 20, \\ \ 9x+2y = 13.\end{cases}$

Решите систему уравнений$\begin{cases} \ \frac {x + y}{9}-\frac{x-y}{3} = 2, \\ \ \frac {2x - y}{6}-\frac{3x +2y}{3}=-20.\end{cases}$

Решите уравнение: $400^x=\frac {1} {20}$

Решите уравнение $3x=15$. Ответ дайте в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Решите уравнение: $\frac{1}{2x+7}=\frac{1}{3x+20}$

Решите уравнение $x^2+2x+4=0$

Решите уравнение$\frac{x}{3}+\frac{14}{3x}=5$

Задание: Разберите решение. Определите, имеется ли в решении ошибка, разберитесь из-за чего она допущена. Пример 3. Решить уравнение$1+\sqrt{x^{2}-2x+1}=x$. Решение: Уединив радикал и возводя обе части полученного уравнения в квадрат, приходим к уравнению$x^{2}-2x+1=\left ( x-1 \right )^{2} \Leftrightarrow 0=0$, откуда следует, что исходное уравнение выполняется при всех x. Ответ: $x\in \left ( -\infty ;\infty \right )$.

Задание: Разберите решение. Определите, имеется ли в решении ошибка, разберитесь из-за чего она допущена. Пример 1. Решить уравнение$\sqrt{x+4}=x-2$. Решение: Возводя обе части исходного уравнения в квадрат, получаем уравнение $x+4=x^{2}-4x+4$, решив которое, запишем ответ$x_{1}=0$, $x_{2}=5$. Ответ: $x_{1}=0$, $x_{2}=5$.

Решите уравнение: $-8x+15=-3x+60.$

Решите уравнение: sin x = $\frac{\sqrt2}{2}$

Решите уравнение tg t = - $\frac{\sqrt3}{3}$

Решите систему уравнений $\begin{cases} 2x+9y=20,\\ 9x+2y=13 \end{cases}$ методом сложения.

Решите уравнение $\cos t =-\frac{1}{2}.$

Решите уравнение $\tg x=\frac{1}{2}.$

Решите уравнение $\log_{2}(x+3)=\log_{2}(3x-15).$

Решите уравнение 1 - 2(5 + 3x) = 15. В ответ запишите число без пробелов.

Решите уравнения и установите соответствия.

Решите уравнение: $2 - 3\cdot(x+2) = 5 - 2x$ В ответ запишите корень уравнения без пробелов.

Решите уравнение $3sinx +4sin(\frac{\pi}{2}+x)= 0.$

Решите уравнение: 4x + 15 = 3x + 7 .

Решите уравнение $4^{x^2-2x+1}+ 4^{x^2-2x}=20.$ Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $[-1;2].$

Решите уравнение: $(2x - 1)(15 + 9x) - 6x(3x+5)=102.$

Найдите корень уравнения:$7-2(3+2x)=3x-13.$

Решите уравнение: $2+3x=-2x-13$.

Решите уравнение: $x+7- \frac{x}{3}=3$.

Решите уравнение: $4x+7=0$.

Решите уравнение:$1-2(5+3x)=15$.

Найдите корень уравнения: $-4x=15-3(3x-5)$.

Уравнением с одной переменной называется...

Решите уравнение:$2x + 8 = 20$.

Решите уравнение: $- (-7+y) = 3$.

Какое из данных уравнений имеет бесконечно много корней?

Решить уравнение-это значит...?

Решите уравнение $2^{1+4x}=6,25 \cdot 5^{1+4x}$.

Решите уравнение $0,3x-0,45=0.$

Решите уравнение $5(x-2)+3x=118.$

Решите уравнения и установите соответствие.

Решите уравнение$15+3(x+1)=x^2+3x$.

Решите уравнение $56 - 2x = 36.$

А. Решите уравнение $cos2x + sin^2x = 0,75.$ Б. Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $[5\pi ; \frac{13\pi}{2}].$

Решите уравнение:$3x^2-15=0.$

Решите систему уравнений: $\begin{cases}2x\ +\ 3y\ \equiv\ 7\ (mod\ 13),\\3x\ +\ 4y\ \equiv\ 10\ (mod\ 13). \end{cases}$ Найдите все неотрицательные остатки, которые может давать x при делении на 13. Полученные значения занесите в порядке возрастания в 1-й столбец таблицы. Найдите все неотрицательные остатки, которые может давать y при делении на 13. Полученные значения занесите в порядке возрастания в 2-й столбец таблицы. Количество строк в таблице может быть избыточным. Все пустые поля таблице заполните знаком тире (минус)

В электронных таблицах было приближенно решено уравнение $x^2 + 3x - 7 = (x + 1)(x - 3)$на интервале [-1, 5]. Какой метод уточнения корня лучше использовать, если известно, что уравнение имеет только один корень и он лежит на заданном интервале?

Впишите пропуски в определения.

Решите уравнение.

Решите уравнение: $(2x-20):32=6$

Решите уравнение: $(11-3x)\cdot 3=15$

Решите уравнение $\tg{({3t+\frac{\pi}{6}}})=0.$

Решите уравнение $1-\frac{1}{x}+\frac{1}{x^2}-...=1,5,$если $|x|>1.$

Решите уравнение $1-\frac{1}{x}+\frac{1}{x^2}-...=1,5,$если $|x|>1.$

Решите уравнения, составьте множества $A,B,C$ и выполните операции над этими множествами. Множество $A$ - множество решений уравнения $(x+2)(x-4)(x+6)=0.$ Множество $B$ - множество решений уравнения$\mid{x-2}\mid=2$. Множество $C$ - множество решений уравнения $\frac{x}{2}-\frac{x+3}{4}=\frac{1}{4}.$ Найдите множество ${A}\cap{B}\cap{C}.$В ответе запишите сумму элементов данного множества.

Решите уравнение $log_{25}{log_{3}{log_{2}{x}}}=0.$В ответ укажите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, то в ответ укажите наибольший корень уравнения. В ответ запишите целое число или конечную десятичную дробь.

Решите уравнение $x^2-16x+55=0$по формуле корней и сделайте проверку по теореме, обратной теореме Виета.

Восстановите порядок решения методом замены переменных системы двух уравнений с двумя переменными$\begin{cases} 2x+2y+xy=8,\\ x^2+y^2+3x+3y=14.\end{cases}$

Заполните пропуски.

Петя и Серёжа решали уравнение z − 29 = 70, но ответ у них получился разный. Способ решения Пети: z − 29 = 70 z = 70 − 29 z = 41 Способ решения Серёжи: z − 29 = 70 z = 70 + 29 z = 99 Кто из ребят решил уравнение верно?

Что значит решить уравнение?

Реши уравнения. Установи соответствие между уравнением и ответом. Для каждого уравнения, обозначенного буквой, укажи верный ответ, обозначенный цифрой. Уравнения Ответы А) 10 ∙ х = 40 1) х = 2 Б) х : 3 = 6 2) х = 4 В) х - 20 = 30 3) х = 50 4) х = 10 5) х = 18 Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Решите уравнение $x + 7 \frac{2}{5} = 8.$

Решите уравнение:$sin^{4}x-cos^4x=0,5.$Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку$\large(-\frac{\pi}{4};\frac{11\pi}{4}).$

Решите уравнение $x^4+12x^2-64=0$. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Решите уравнение$5x+2x-20=8.$

Решите уравнение $2sinxcos2x-cos2x=0$. Выберите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $[0;\pi]$.

Решите уравнение $log_5(x^3+x^2+x+2)=0.$Если уравнение не имеет корней, то в ответ запишите цифру 0. Если уравнение имеет один корень, то просто запишите его в ответ. Если уравнение имеет более одного корня, то в ответ запишите произведение этих корней.

Решите уравнения и установите соответствие.

Решите уравнения и установите соответствие.

Решите уравнение$x^2 + y^2 - 2x +6y = 0$в целых числах. В ответе укажите наибольшее значение выражения$x - 3y.$

Решите уравнение $\mid{\frac{2}{3}{x}-\frac{2}{3}}\mid^{x-1,2}+\mid{\frac{2}{3}{x}-\frac{2}{3}}\mid^{1,2-x}=2,$используя данный алгоритм. Введите неизвестную величину$\mid{\frac{2}{3}{x}-\frac{2}{3}}\mid^{x-1,2}=t.$Выберите уравнение, которое получится.

Решите уравнение $\mid{\frac{2}{3}{x}-\frac{2}{3}}\mid^{x-1,2}+\mid{\frac{2}{3}{x}-\frac{2}{3}}\mid^{1,2-x}=2,$используя данный алгоритм. Введите неизвестную величину$\mid{\frac{2}{3}{x}-\frac{2}{3}}\mid^{x-1,2}=t.$Решите уравнение относительно переменной$t.$Укажите корни этого уравнения.

Решите уравнение $\mid{\frac{2}{3}{x}-\frac{2}{3}}\mid^{x-1,2}+\mid{\frac{2}{3}{x}-\frac{2}{3}}\mid^{1,2-x}=2,$используя данный алгоритм. Обозначьте$\begin{cases}\mid{\frac{2}{3}{x}-\frac{2}{3}}\mid^{x-1,2}=f(x)^{m(x)},\\t=f(x)^{g(x)}.\end{cases}$Решите уравнение$m(x)=g(x).$В ответе запишите число, которое является корнем уравнения после проверки.

Попробуй прямо сейчас!