Выберите неверные утверждения.

Выберите сложные предложения с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью.

Составьте сложные предложения с разными видами связи. Установите соответствие между сложным предложением и видом связи.

Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) 1. Пакеты обыкновенно тут же распечатывались, новости сообщались и канцелярия представляла картину самую оживлённую. 2. Все сказки, которые только могла запомнить ключница Кириловна, были мне пересказаны; песни баб наводили на меня тоску. 3. Ветер не мог тут свирепствовать; дорога была гладкая; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился. 4. Пели петухи, и было уже светло, как достигли они Жадрина.

Укажите в порядке возрастания все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. На вопрос (1) случалось ли (2) ему драться (3) отвечал он сухо (4) что случалось (5) но в подробности не входил (6) и (7) видно (8) было (9) что таковые вопросы были ему неприятны.

Выполните синтаксический и пунктуационный анализ предложения. Подходя к церкви увидел он что народ уже расходился но Дуни не было ни в ограде ни на паперти.

Выберите неверные утверждения.

Попробуй прямо сейчас!