Распределите по группам следующие слова:

Распределите элементы по группам

распределите по группам

Распределите элементы по группам

Распределите сигналы по группам.

Распределите по группам названия физических величин и единиц измерения.

Распределите по группам названия физических величин и измерительных приборов.

Распределите элементы по группам.

Распределите предложенные примеры по группам, связанным с соответствующими терминами.

Распределите по группам единицы измерения физических величин, представленные ниже.

Условие задачи Прямоугольный контур, образованный двумя рельсами и двумя перемычками, находится в однородном магнитном поле, перпендикулярном плоскости контура (см. рисунок). Правая перемычка скользит по рельсам, сохраняя надежный контакт с ними. Левая перемычка неподвижна. Известны величины: индукция магнитного поля В = 0,1 Tл, расстояние между рельсами l = 10 см, сила индукционного тока в контуре Iинд = 10 мА, сопротивление левой перемычки R = 2 Ом. Какова скорость движения правой перемычки? Сопротивлением рельсов и правой перемычки пренебречь. Распределите физические величины по двум группам: зависящие и не зависящие от времени.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Условие задачи В двух идеальных колебательных контурах с одинаковой индуктивностью протекают свободные электромагнитные колебания, причем период колебаний в первом контуре 9⋅10−8 с, а во втором 3⋅10−8 с. Во сколько раз амплитудное значение силы тока во втором контуре больше, чем в первом, если максимальный заряд конденсаторов в обоих случаях одинаков? Распределите физические величины по группам.

Два пластилиновых шара с массами 5m и m летят по одной прямой навстречу друг другу с одинаковыми по модулю скоростями, при столкновении шары слипаются. Каким был модуль скорости каждого из шаров до столкновения, если сразу после столкновения скорость шаров стала равной 1 м/c? Временем взаимодействия шаров можно пренебречь. Какой путь, двигаясь с постоянной скоростью, проехали шары после столкновения за 0,5 минуты? Распределите физические величины по двум группам.

Условие задачи. Два тонких лёгких поршня, плотно вставленные с двух сторон гладкой цилиндрической трубки, соединены лёгкой нерастяжимой нитью. Длина нити L = 1 м, площадь каждого поршня S = 10 см2. Внутри трубки – гелий, снаружи – воздух. Газы находятся при нормальных условиях. Какое количество теплоты надо передать гелию, чтобы нить, выдерживающая нагрузку Т = 200 Н, разорвалась? Теплоёмкостью трубки пренебречь. Составив итоговую формулу, распределите по группам физические величины, которые необходимы для расчёта, и те, без которых можно обойтись.

Распределите по группам, установив соответствие между названиями физических величин и их единицами измерений.

По характеру изменения хода светового луча, изображенного на рисунке, определите тип оптического устройства.

Что произойдет с воздушным шариком, если его облить ледяной водой? Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Вставьте в текст физического содержания пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Вставьте в текст из выпадающего списка пропущенные слова/словосочетания.

Распределите физические величины по группам.

Предмет высотой 3 см расположен на расстоянии 6 см от тонкой собирающей линзы на ее главной оптической оси. Высота полученного действительного изображения равна 5 см. Определите фокусное расстояние линзы. Ответ укажите в мм и округлите до десятых.

Для демонстрации хода лучей через линзу учитель использовал выпуклую пластиковую прозрачную линзу. Далее он направил на нее два узких пучка света, параллельных главной оптической оси линзы, которые пересеклись после её прохождения в точке, отстоящей на 20 см от оптического центра линзы. Какова оптическая сила данной линзы? Ответ дайте в диоптриях и округлите до целого числа.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Вставьте из выпадающего списка пропущенные слова/словосочетания в текст физического содержания.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.

Распределите физические величины по группам единиц измерения.

Сопоставьте физическое понятие и его существенный признак.

По характеру изменения хода светового луча, изображенного на рисунке, определите тип оптического устройства.

Установите соответствие между названиями физических величин и единицами их измерений.

Маленький шарик начинает свободно падать на горизонтальную поверхность пола с высоты 2 м. Из-за дефектов поверхности пола шарик при ударе о него теряет 20% своей кинетической энергии и отскакивает от пола под углом 60° к горизонту. На какую максимальную высоту поднимется шарик после удара о пол? Ответ укажите в метрах с точностью до одного знака после запятой. Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2. Распределите физические величины по двум группам.

Условие задачи Прямоугольный контур, образованный двумя рельсами и двумя перемычками, находится в однородном магнитном поле, перпендикулярном плоскости контура (см. рисунок). Правая перемычка скользит по рельсам, сохраняя надежный контакт с ними. Левая перемычка неподвижна. Известны величины: индукция магнитного поля В = 0,1 Tл, расстояние между рельсами l = 10 см, сила индукционного тока в контуре Iинд = 10 мА, сопротивление левой перемычки R = 2 Ом. Какова скорость движения правой перемычки? Сопротивлением рельсов и правой перемычки пренебречь. Распределите физические величины по двум группам: зависящие и не зависящие от времени.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Попробуй прямо сейчас!