Распределите по группам примеры экологических факторов.
Распределите по группам экологические факторы и примеры.
Установите соответствие между факторами среды и примерами.
Распределите по типам взаимоотношений приведенные ниже примеры.
Распределите между различными типами взаимоотношений организмов приведенные ниже примеры.
Установите правильную последовательность цикла развития бычьего цепня, начиная с выхода зрелых яиц из организма человека.
Установите соответствие между примерами организмов и типом взаимоотношений между ними.
Какие нижеприведенные примеры относят к биотическим факторам?
Какие из перечисленных организмов иллюстрируют симбиотические отношения в экосистеме?
Что из перечисленного можно отнести к биотическим факторам среды?
Распределите по группам примеры экологических факторов.
Вставить в текст пропущенные слова.
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из выпадающего списка (возможно изменение окончания этих слов).
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из выпадающего списка (возможно изменение окончания этих слов).
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из выпадающего списка (возможно изменение окончания этих слов).
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из выпадающего списка (возможно изменение окончания этих слов).
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из выпадающего списка (возможно изменение окончания этих слов).
Вставьте в текст пропущенные слова.
Вставьте в текст пропущенные слова:
Прочитайте текст. Вставьте в текст пропущенные слова. Возможно изменение окончания в слове.
Прочитайте текст. Вставьте в текст пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте в текст пропущенные слова.
Прочитайте текст "Строение сустава". Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Вставьте в текст пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте в текст пропущенные слова.
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка. Возможно изменение окончаний слов.
Распределите по группам характеристики и примеры различных типов воздействия экологических факторов.
Распределите примеры факторов по группам.
Распределите примеры по соответствующим группам экологических факторов.
Распределите по группам примеры воздействия на живые организмы экологических факторов.
Распределите по группам примеры экологических факторов.

Вставьте в текст пропущенные слова, выбрав их из предложенного списка.
Прочитайте текст и выберите выводы, которые можно сделать на его основании. Рассматривая историю как непрерывное волновое движение, Тоффлер анализирует особенности грядущего мира, экономическим костяком которого станут, по его мнению, электроника и ЭВМ, космическое производство, использование глубин океана и биоиндустрия. Это и есть Третья волна, которая завершает аграрную (Первая волна) и промышленную (Вторая волна) революции. В своих работах Тоффлер исследует общественные изменения как прямой рефлекс технического прогресса. Он анализирует различные стороны общественной жизни, но при этом берет за доминанту преобразования в техносфере (к ней он относит энергетическую базу, производство и распределение). Но это вовсе не означает, будто американский теоретик отвлекается от изучения той роли, которую общество играет в развитии техники. Он много и пространно рассуждает о том, что техника должна соответствовать экологическим и социальным критериям. Можно согласиться с тем, что промышленная революция оказала разрушающее воздействие на большую семью, которая составляла единое производственное целое. Но так называемая нуклеарная семья (муж, жена, дети) стала доминировать совсем не потому, что она экономичнее, рентабельнее. На ее формирование повлияли многочисленные факторы – отделение трудовой жизни от семейной, рождение иерархической структуры власти, изменение ценностных ориентаций. Вот почему крайне рискованно при изучении общественных процессов исходить из техницистской логики. Следуя логике Тоффлера, можно утверждать, что при феодализме господствовали собственники одного ресурса – земли. При капитализме – собственники уже всех средств производства. При социализме бюрократия как целое стала коллективным собственником всей экономики. Тоффлер показывает, что в постиндустриальном обществе продолжает господствовать бюрократия. Но её власть ограничена. Во-первых, в самой экономике – частным и коллективным секторами. Во-вторых, сама бюрократия выступает не как единая структура, а разрозненно. В-третьих, группы бюрократии переплетаются, сращиваются с собственностью, причем в разной степени. Наконец, власть бюрократии реализуется в условиях особого типа демократии. Описывая особенности Второй волны, Тоффлер говорит о том, что во всех индустриальных обществах, как в капиталистических, так и в социалистических, в этот период выросла хорошо разработанная инфосфера – коммуникационные каналы, посредством которых индивидуальные и массовые сообщения могут распределяться столь же эффективно, как товары и сырье. Эта инфосфера переплелась с техно- и социосферами, которые она обслуживает, помогая интегрировать экономическое производство с поведением отдельных людей. (по Е. И. Фурс)
Вставьте в текст пропущенные слова, выбрав их из предложенного списка.
Вставьте в текст пропущенные слова.
Перед вами фрагмент статьи литературоведа Светланы Ильиничны Пискуновой о плутовском романе. Вставьте в текст пропущенные слова из предложенных.
Вставьте в текст пропущенные слова.
Прочитайте текст "Строение сустава". Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Распределите по группам примеры воздействия экологических факторов на живые организмы.