Укажите наименование понятия, соответствующего следующему определению: «Это комплекс обучающих программ, составленных согласно регламенту соответствующего государственного стандарта».
Укажите уровень образования, предусмотренный Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Укажите принципы государственной образовательной политики Российской Федерации.
Укажите компоненты государственно-общественного управления образованием в Российской Федерации.
Установите соответствия между примерами и уровнями образования, к которым они относятся: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Укажите уровни образования, относящиеся к обязательным в Российской Федерации.
Заполните таблицу, указав компоненты образования. Ответы укажите в именительном падеже, с прописной буквы.
Одиннадцатиклассник лицея Василий победил на соревнованиях по спортивному рок-н-роллу. Она занимается также в баскетбольной секции в досуговом центре. На каком уровне образования находится Василий?
Укажите значение соблюдения государством провозглашаемых им принципов реализации образовательной политики в Российской Федерации.
Мария окончила школу с медалью «За особые успехи в учении», успешно прошла дополнительные вступительные испытания и учится на первом курсе лингвистического университета. На какой ступени образования находится в данный момент Мария?
Прочитайте текст, выберите суждения, соответствующие по смыслу положениям текста. Согласно ст. 10 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», система образования включает в себя: 1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных видов, уровней и (или) направленности; 2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; 3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы; 4) организации, обеспечивающие образовательную деятельность, оценку качества образования; 5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования. Образование подразделяется на общее, профессиональное, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование). Общее и профессиональное образование реализуются по уровням образования. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование. Устанавливаются следующие уровни профессионального образования: 1) среднее профессиональное образование; 2) высшее образование – бакалавриат; 3) высшее образование – специалитет, магистратура; 4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования. (Л.Ю. Грудцына. Система образования в Российской Федерации)