Распределите предложения на две группы: простые предложения с однородными членами и сложносочинённые предложения.

Укажите верное утверждение.

Какие отношения выражаются с помощью союза А в данном сложносочинённом предложении? В зелёной листве задумчивых ле­сов уже золотились отжившие листки, а потемневшие поля глядели тоскливо и печально.

Укажите цифры, на месте которых нужно поставить тире между частями сложного предложения с сочинительной связью. Всё это я выдумал, потому что решительно не помнил, что мне снилось в эту ночь (1) но когда Карл Иваныч, тронутый моим рассказом, стал утешать и успокаивать меня, мне казалось, что я точно видел этот страшный сон (2) и слёзы полились уже от другой причины. Сухой треск ракетницы (3) и в небе вспыхивают два рассыпчатых зелёных огня. Все устали (4) и надо было сделать привал (5) да и погода заметно ухудшилась. Ещё одна минута объяснения (6) и давнишняя вражда готова была погаснуть. Через два дня Васютка как заправский провожатый шагал по берегу речки вверх (7) а бригада рыбаков на лодках поднималась следом за ним.

Объясните правило постановки запятой в предложениях.

Выберите предложение, которое соответствует схеме. [ ], но [ ], и [ ].

Укажите предложение без ошибки в построении сложносочиненных предложений.

Распределите предложения на две группы: простые предложения с однородными членами и сложносочинённые предложения.

Попробуй прямо сейчас!