Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Выберите верные суждения об особенностях юридической ответственности несовершеннолетних.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Система наказаний закреплена в нормативных правовых актах Российской Федерации. Заполните таблицу «Виды юридической ответственности несовершеннолетних», соотнесите виды наказаний с видами юридической ответственности: 1) лишение свободы на определенный срок; 2) исправительные работы; 3) ограничение свободы; 4) запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения; 5) лишение права заниматься определённой деятельностью; 6) предупреждение. Внесите последовательность цифр, обозначающих выбранные вами варианты ответа, в соответствующую графу таблицы без пробелов и знаков препинания.
Прочитайте ответ. Выберите верное суждение об уголовной ответственности несовершеннолетних. Запишите в ответе цифру, которой оно обозначено. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста. Если несовершеннолетний достиг возраста, предусмотренного УК, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, во время совершения преступления не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, он не подлежит уголовной ответственности. При назначении наказания несовершеннолетнему учитываются условия его жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности личности, а также влияние на него старших по возрасту лиц. 1. При назначении уголовной ответственности несовершеннолетним не учитывается влияние на них лиц старшего возраста. 2. Уголовная ответственность по общему правилу наступает с 16 лет. 3. Несовершеннолетие не является смягчающим обстоятельством. 4. Невменяемые несовершеннолетние подлежат уголовному наказанию наравне с лицами, осознающими общественную опасность своих действий.
Прочитайте текст. Выберите из предложенного списка принудительную меру воспитательного воздействия, применяемую к несовершеннолетним за совершение преступления небольшой и средней тяжести. Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия. Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия: предупреждение; передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа; возложение обязанности загладить причиненный вред; ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.